

Что такое SMO и почему все больше компаний
обращаются к данной модели оптимизации коммуникации с клиентами?
SMO — это продвижение услуг/компаний, через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Главные правила SMO — это повышение ссылочной популярности, цитируемости, благодаря добавлению оригинального контента. Заинтересовать людей можно разными способами, например конкурсами и рейтингами. Главной особенностью SMO является краткая и яркая подача информации, которая нравится пользователям куда больше чем объемные трактаты. SMO – это общение, диалог между автором и читателем.
SMM — это продвижение товаров/услуг через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.
Осталось в прошлом время, когда для хорошей PR-акции было достаточно разместить красивый баннер и прочитать красноречивый монолог. Продолжая использовать такие методы Вы обрекаете себя на путешествие вслепую. Вы расскажете и покажете все что захотите, но в ответ не увидите никакой реакции и мнение вашей целевой аудитории о своем продукте, не сможете вовремя отреагировать на предупреждающие сигналы. С появлением Интернета и социальных сетей общение с клиентами упростилось и дало новые возможности для бизнеса. Раскрыть эти возможности помогает SMO и SMM.

Преимущества SMO/SMM перед другими инструментами продвижения в сети Интернет:
SMO
|
SMМ
|
Сколько времени Вы проводите в социальных сетях и СМИ ежемесячно?

Преимущества работы с нами:
- «Арт Оф Вэб» — компания полного цикла;
- Мы учитываем множество факторов: специфику бизнеса клиента, особенности целевой аудитории, а также оперативные и стратегические задачи, стоящие перед компанией заказчика;
- Мы анализируем действия ваших конкурентов в социальных сетях.
Важно знать
Перед тем как начать продвижение Вашего бренда/услуги/товара/сайта в социальных сетях необходимо определить стратегию:
- Цель продвижения — Вам необходимо определить, что Вы хотите получить от социальных сетей, чтобы выработать точную стратегию продвижения. Основываясь на Ваших пожеланиях, мы разработаем решение каждой из поставленных перед нами задач;
- Целевую аудиторию.
Форма заказа услуг
Вы можете задать нам вопрос по телефону, электронному адресу или отправить сообщение прямо с сайта и наши специалисты ответят Вам в кротчайшие сроки.
Используемые площадки:
- twitter.com
- odnoklassniki.ru
- vk.com
- google+
- facebook.com
- youtube.com
- rutube
- forums
- blogspot
- ЖЖ
- Блоги Маил.ру
- управление аудиторией на профильных комьюнити.
Эффективное продвижение товара/услуги/компании в социальной сети
Работы в каждом случае начинаются с:
- анализа деятельности компании-заказчика;
- анализа существующего рынка;
- определение оптимальной аудитории;
- определения целей, каналов и методов привлечения пользователей на ресурс.
Затем Вы получите соответствующую документацию и техническое задание на дальнейшую реализацию проекта. Как правило, проект реализуется по одному из следующих сценариев (наборов инструментальных решений):
SMO Start - стартовый набор для продвижения в социальных сетях
SMO Advanced - оптимальный набор для продивжения в социальных сетях
SMO Full contact - расширенный набор для продвижения в социальных сетях
SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях
SMO cafe - продвижение ресторана/кафе в социальных сетях
По результатам нашей работы вы получите:
- свое представительство в социальной сети;
- аудиторию;
- узнаваемость бренда;
- положительные отзывы о продукции.
Отчетность:
- планирование развития проекта;
- ежемесячная отчётность о проделанной работе.
Мы привлекаем только реальных пользователей! Это приносит в группу не «мертвую» накрученную аудиторию, а заинтересованных людей. Не стоит забывать о том, что большое количество участников не является гарантом успеха. Аудиторию необходимо заинтересовать, вовлечь в общение, а для этого необходимо подпитывать их интерес путем размещения новых фотографий, видеоматериалов, актуальных и свежих новостей, оповещения о специальных акциях, скидках, конкурсах и многого другого, и это касается любой выбранной площадки, для этого всего от Заказчика требуется ответственный подход. Помните, что SMO/SMM без участия компании Заказчика не существует!
Еще немного статистики
Имеете ли Вы аккаунты
в социальных сетях?

Подписаны ли Вы на страницы брендов
в социальных сетях?

Пресса об активности в социальных сетях
Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире. Среднестатистический пользователь в РФ, который так или иначе при посещении интернета сидит в социальной сети, в 82% случаев имеет учетные записи в нескольких проектах. Для российского региона до сих пор самыми популярными ресурсами остаются «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». В отличие от граждан других стран россияне любят «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий — 82%.
Нас рекомендуют



