

SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях
Российский рынок игрушек в настоящее время находится на подъеме. Люди охотно покупают игрушки не только для своих детей, но и для себя. А также люди любят общаться в социальных сетях, делиться новостями со своими друзьями. Если учесть эти факторы, то становится очевидно, что присутствие магазина игрушек в социальных сетях хорошо стимулирует продажи и повышает узнаваемость бренда. Продвижение магазина игрушек в социальных сетях позволит охватить интересующую Вас аудиторию и превратить заинтересованных пользователей в довольных покупателей.
Наличие своего представительства в социальной сети одинаково полезно как для магазинов, предлагающих детские товары и товары для будущих мам, так и для магазинов занимающихся реализацией взрослых игрушек, например, магазин радиоуправляемых моделей и другие.
Последние опросы показывают, что молодые родители очень часто покупают детские товары через Интернет, потому что это удобно и быстро. Интернет–магазины на данный момент есть у многих компаний, в то время как в социальных сетях эти магазины слабо представлены, а зря! Социальные сети дают именно ту аудиторию, которая необходима такому товару. Средний возраст посетителя социальной сети Вконтакте составляет 21-38 лет. В этом возрасте, как правило, человек стремится по максимуму удовлетворить свои потребности, обзавестись семьей, и поэтому очень важно предоставить всю необходимую информацию этим людям о своей компании. Это удобно не только вам, но и вашим покупателям.
Люди все чаще посещают социальные сети, и чем раньше Ваш магазин игрушек будет в социальных сетях, тем раньше Вас узнает и найдет Ваш покупатель.
Наше предложение:
- Создание группы в 2 социальных сетях на выбор (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
- Разработка дизайна аккаунта (аватара, меню) и вики–разметка.
- Написание контента (история компании, новости, создание новых тем, загрузка фото - и видео - материалов, добавление персональных подписей и тегов для удобного поиска) объемом не более 40.000 знаков в месяц.
- Поиск и привлечение (экспансия) новых пользователей (не более 40 приглашений в день).
- Обновление новостей.
- Администрирование группы и дальнейшая поддержка аккаунта: - общение с участниками группы, комментирование записей, фото - и видео - материалов;
- Проведение социологических опросов среди пользователей.
- Внедрение виджета выбранной социальной сети в дизайн Вашего сайта.
- обеспечение порядка в группе: исключение из группы спамеров, роботов, «матершинников», удаление грубых высказываний в адрес других пользователей и в адрес компании–заказчика.
Помимо продвижения магазина в социальных сетях предлагаем Вам создать он-лайн магазин в социальной сети Одноклассники или любой другой социальной сети.
Более конкретную информацию всегда можно получить по телефонам: +7 495 640-29-90