

Компания ООО «Арт Оф Веб» благодарит Вас за проявленный интерес к нашим услугам.
Разработка дополненной реальности (Augmented Reality)
Интерактивные панели и выставочные стенды
Разработка программ для интерактивных столов, панелей и киосков
Полный цикл разработки от проектирования до монтажа и пуско-наладочных работ.
Мобильные устройства
Разработка приложений для мобильных устройствПолный цикл разработки от проектирования до издания. |
Разработка адаптивных веб-сайтов (iPhone, iPad, Android)Обладаем необходимым знанием и пониманием юзабилити для мобильных платформ, можем не только разработать веб-сайт для мобильного устройства с нуля, но и выпустить мобильную версию для уже существующего веб-сайта. Разработка игр для мобильных устройств и социальных сетей |
Социальные сети
Разработка приложений для социальных сетейВконтакте (vkontakte.ru), Одноклассники (odnoklassniki.ru), Facebook (facebook.com), Dudu (dudu.com). Поддержка и перенос приложений для социальных сетейЭкспорт приложений в новые социальные сети. Разработка приложений для социальной сети Google+Разработка приложений с использованием html5, JS и canvas. Разработка Интернет-магазинов для социальной сети Одноклассники |
Веб-PRSMO/SMMВирусный маркетинг, SMO, SMM. Анонсирование спец. акций на территории клиента, повышение знания о компании, формирование сообщества лояльных пользователей, управление репутацией компании, вовлечение клиентов в использование продуктов/услуг. Пакетные решения: SMO Start - стартовый набор для продвижения в социальных сетях SMO Advanced - оптимальный набор для продвижения в социальных сетях SMO Full contact - расширенный набор для продвижения в социальных сетях SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях SMO cafe - продвижение ресторана/кафе в социальных сетях
|
Проектирование/Разработка/Внедрение
Проектирование интерфейсовТестирование, запуск веб-приложенийПоддержка и мониторинг веб-сайтов
Администрирование веб-серверовЛокализация веб-проектаПодготовка проектной документации, комментариев в программном коде на русском/английском языках. Интерфейс может быть выполнен на любом международном языке. |
Графический дизайнФирменный стиль, логотип, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, буклет, плакат, календарь, упаковка. Разработка браузерной 3D графики, WebGL3D визуализация и прототипированиеРазработка решений на базе Adobe AIRРазработка новых решений, портация существующих Flash/Flex компонентов для автономного использования на ПК. Работы по сбору и подготовке материалов к публикацииФотографирование, написание авторских текстов, составление новостей, подготовка и публикация текстовых/фото/видео материалов (в том числе правка и перевод материалов). |
ВидеосопровождениеВидеооформление спортивно-зрелищных мероприятий и видеотрансляции онлайн, видеопрезентации и документальные фильмы, музыкальные клипы и концерты, рекламные ролики и компьютерная графика и 3D анимация. |
Видеотрансляции, съёмка передач, видеопроизводствоМногокамерные прямые видеотрансляции, операторская работа, режиссура, профессиональное видеопроизводство. |
ATL/BTL
Подготовка поздравлений, веб-сопровождение ваших клиентовКлиент нашего клиента — наш клиент. Ведем учет ваших клиентов, выполняем персональные поздравительные рассылки с государственными, религиозными и личными праздниками. Правильно внедряем CRM. Веб-аудитАнализ статистики посещений, анализ действий пользователей, анализ эффективности веб-сайта в качестве инструмента продаж, конкурентная борьба. |
Полит-PRИзменение общественного мнения, работа с СМИ, коррекция имиджа, сбор подписей, подготовка речей/докладов. Рекламная кампания на площадках поисковых системЯндекс.Директ, Google.AdWords. Яндекс Маркет/товары@mail.ru/wikimart.ruЯндекс БаЯнПоисковая оптимизация SEOМультиязычное продвижение в Google, Yahoo |
Видеопроизводство

Куда и как применять наши услуги
Практически в любом бизнесе можно найти три точки приложения наших услуг — организация продаж, автоматизация деятельности и коммуникация/поддержка клиентов.
Организация продаж или как вывести продукт на рынок?
Для этого существуют простые шаги —
- Изучение конъюнктуры рынка и его особенностей по конкретному продукту в сети Интернет — найдём в сети конкурентов, позвоним, узнаем что происходит и поймём каков он — Интернет-рынок для конкретного продукта.
- Составление ожидаемой воронки продаж — подскажем как проанализировать и понять, что будет происходить на каждом уровне воронки продаж, что позволит оценить стоимость входа в рынок.
- Составление рекламной кампании — оценим потенциал всех источников Интернет-трафика от SEO и контекстной рекламы до SMO и общения на тематических форумах.
- Создание Интернет-магазина с необходимым функционалом (от простой витрины, до системы управления региональными представительствами).
Автоматизация деятельности или что именно за Вас может делать IT-система?
Согласно статистике, менеджеры и персонал минимум на 40% нагружены задачами, которые могут выполнять автоматизированные системы, но проблема не только в банальном написании программы способной упростить или автоматизировать работу человека, самое главное — понять, что именно стоит упростить или автоматизировать в первую очередь.
Имеются типовые задачи, автоматизация которых даёт существенный эффект —
- Контроль исполнения поручений руководства — не все компании до настоящего времени используют даже простые системы контроля исполнения поручений, установив и настроив такую систему, вы увидите, сколько задач было проигнорировано или упущено вашими подчиненными, на сколько эффективен тот или иной сотрудник в конкретной задачи. Помимо данных, которые лежат на поверхности, возможно также получать статистику о том, как часто сотрудник посещает систему или время его первого посещения каждый день.
- Автоматизация документооборота — теряются важные документы? Не удаётся найти в электронном виде договор, который был заключен несколько лет назад? В зависимости от того, на сколько это критично — на столько сложную систему документооборота стоит устанавливать.
- Контроль получения уведомлений — вы не можете быть уверены, что ваш партнёр знает об отправленном ему грузе, о назначенной ему встрече, а таких партнёров 50 и они говорят на трех разных языках? Очевидно, что в данном случае полезнее и дешевле двух секретарей будет автоматизированная система рассылки уведомлений по существующим каналам связи (SMS, E-mail, Facebook и пр.), которая запросит ответ о том, что информация получена, если ответа не придёт, то система после безуспешного повторного обращения автоматически подготовит список дополнительного контроля для связи с теми, кто эти уведомления не получил.
Коммуникация с клиентами и их поддержка, как?
Если у вас весьма обширная клиентская база, и все клиенты заказывают у вас разные услуги, а еще лучше, постоянно беспокоят и задают вопросы, на которые не все менеджеры знают ответ и передают их другим менеджерам, мы знаем как разобраться в происходящем и существенно улучшить работу с клиентами.
- Внедрить базовую систему CRM — все клиенты будут структурированы, вы будете видеть, кто из менеджеров с кем общался и о чем договорился. Всегда будет возможность провести тематические рассылки по необходимой категории клиентов.
- Подключить к CRM АТС, чтобы вы могли прослушать историю телефонных переговоров с клиентом вашего менеджера, оценить качество работы менеджера, дать рекомендации да и просто знать о чем конкретно шел разговор с каждым из клиентов.
- Завести базу знаний — вы увидите, как улучшится преемственность кадров, как уменьшится нагрузка на службу поддержки клиентов, как ускорится процесс обучения новых сотрудников.
- Воспользоваться услугой SMO — с помощью базы знаний, мы аккумулируем ответы на часто задаваемые профильные вопросы, обеспечиваем полноценный диалог с потенциальными клиентами.
Возможно решение других разных интересных задач, дайте взглянуть на ваш бизнес и мы подскажем чем можем быть полезны! Звоните!