От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Instagram-аккаунт @miss_juliaaa95
Тип проектаSMO-SMM
МенеджерПрокопьева А. В.
Контент-менеджерДворянкина К. В.
Адрес проекта: instagram.com/miss_juliaaa95/
Дата выпуска: 15.07.2019
Описание проекта: Instagram-аккаунт @miss_juliaaa95 - личный блог начинающей певицы, Julaya.

Что нужно было сделать: - Провести анализ блогеров-конкурентов.
- Определить топ тем, которые лайкают и комментируют подписчики.
- Осуществить сегментация целевой аудитории и продумать темы для каждого сегмента.
- Собрать хештеги для органического и бесплатного выведения публикациий в топ.
- Разработать контент-план с темами публикаций на 1 месяц.
- Создать и разместить 13 публикаций в ленте аккаунта @miss_juliaaa95.
- Провести Giveaway для привлечения новых подписчиков.
- Настроить таргетированную рекламу и проанализировать её эффективность.


О проекте:

Стратулат Юлия – начинающий блогер, который делится своими мыслями, проблемами, секретами закулисной жизни с подписчиками. Её блог – аккаунт «маст хэв» для тех, кто увлекается психологией. Для тех, кого волнует проблема отношений между мужчиной и женщиной. Для тех, кому нравится «красивая жизнь».

 

Цели проекта:

— увеличить количество подписчиков аккаунта;

— повысить активность аудитории. Сделать так, чтобы больше лайкали, сохраняли и комментировали;

— сформировать лояльность у подписчиков и подготовить их к выходу дебютного альбома Юлии.

 

Давайте пройдемся по основным пунктам подробнее.

 

Провели небольшой розыгрыш для любителей маникюра и прочих дамских штучек.

Приз – электронный сертификат на 3 000 рублей в интернет-магазин Pikinail.

В конкурсе участвовало 42 пользователя. Они оставили 279 комментариев. Одна часть не подписанной на аккаунт аудитории привлечена с помощью таргетированной рекламы, другая – за счёт виральных охватов.

Больше розыгрышей

Фото

Фото

 

 

Розыгрыши проводим 1 раз в месяц и посвящаем их каким-то странным праздникам.

Написали посты о жизни под фотографиями в стиле "Я смотрю вдаль"

Фото

Фото

Фото

 

 

Сделали парочку скучных таблиц, чтобы создать видимость серьезной работы.

Написали контент-план и даже ни разу от него не отклонились.Серьезные заявочки, не правда ли? Там, кстати, справа, еще 1 столбик должен быть. С текстом публикаций. Но он не влез. Поэтому изучайте в сокращённом варианте, так сказать.

 

 

Настроили таргетированную рекламу. 

 

Общий охват рекламного объявления равен 4 262 человека (6 660*0,64). 68 человек из 4 262 увидевших кликнули по промоакции. Зная эти данные, можно посчитать CTR (показатель кликабельности). Он равен 1,6 %.

Освоили парочку новых сервисов для анализа Instagram-статистики.Но они не платили нам за рекламу, так что и мы не будем ничего говорить.

 

Культурно завершили описание проекта.

Проект ведётся постоянно. Так что в описании этого кейса будут появляться новые данные. Как минимум, раз в месяц. Через 1 месяц точно расскажем, каких результатов в плане прироста подписчиков мы добились, и как оно вообще.

 

Тем, кто дочитал эту историю до конца, удачи и успехов в бизнесе!