


Генетические тесты Lifecodetest
Тип проекта:
SMO-SMM
Менеджер: Иванова А. В.
Дизайнер: Третьяков А. В.
Контент-менеджер: Вакар П. В. Баранок М. С.
Адрес проекта: http://lifecodetest.ru/
Дата выпуска: 10.01.2017
Дата выпуска: 10.01.2017
Что нужно было сделать: Перечень работ: 1. Проведение рекламной кампании по выбранным ключевым словам/словосочетаниям в «Google AdWords». 2. Проведение рекламной кампании в социальных сетях VK, FB (Таргетированная реклама). 3. Реклама в тематических сообществах в социальных сетях. |
Что получилось в итоге: Работы, проведенные в рамках продвижения проекта: 1. Было проведено тестирование юзабилити сайта lifecodetest.ru. Основные моменты – доработка интерфейсов и текстов на страницах сайта, для улучшение восприятия сайта пользователями. 2. Создано несколько вариантов уникальных изображений и текстов для размещения в группах социальных сетей. 3. По результатам проведенной рекламной кампании в «Google AdWords» было потрачено 10 000 рублей. Было получено 512 переходов, при средней цене за клик - 19,86 рублей. 4. По результатам проведенной таргетированной рекламы в Facebook было потрачено 10 000 рублей. Охват аудитории составил 30 000 пользователей, осуществлено более 300 переходов, при средней цене за клик 49 рублей. В социальной сети Вконтакте было потрачено 20 000 рублей, при количестве показов - более 2,1 млн. 5. По результатам проведенной рекламной кампании в группах Вконтакте было потрачено 5 000 рублей. Были задействованы 8 групп с общим охватом более 3,2 млн. человек. В социальной сети Instagram было потрачено 5 000 рублей на рекламу в 3 аккаунтах с общим охватом более 300 000 человек. |
Примеры изображений для публикаций



