От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Минеральная вода Красноусольская
Тип проектаSMO-SMM
РуководительИванова А.В.
ДизайнерРуммо О.В. Третьяков А. В. Лось Д. С.
Контент-менеджерВакар П.В. Иванова Я.В.
Адрес проекта: http://krasminvod.ru/
Дата выпуска: 01.07.2019
Описание проекта: ООО «Красноусольские минеральные воды», специализируется на выпуске целебной минеральной воды «Красноусольская», добываемой из экологически чистых источников поселка Красноусольский в Башкортостане.

Компания обратилась к нам с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж посредством социальных сетей.

Что нужно было сделать: 1. Создать сообщества в наиболее популярных на данный момент социальных сетях с целью популяризации бренда и роста продаж минеральной воды

2. Разработать уникальное оформление созданных сообществ

3. Продвижение созданных групп с помощью таргетированной рекламы


  Что было сделано: 

Основной задачей при работе над проектом было увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда продукта "Минеральная вода Красноусольская" посредством продвижения в популярных социальных сетях.

Для этого были созданы группы в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. Для каждой сети было разработано уникальное оформление, соответствующее дизайну сайта и продукта. Так же разработан ряд уникальных изображений с бутылками воды «Красноусольская». Завершив работу над настройкой сообществ, был составлен контент-план, согласно которому мы размещали публикации. Все они были разной направленности и носили информационный, рекламный и развлекательный характер. Так как одной из задач была узнаваемость бренда, каждая публикация включала в себя логотип компании.

В июне 2017 года заказчиком было принято решение сделать редизайн фирменного стиля. Ниже представлены обложки и публикации групп социальных сетей со старым и новым дизайном.

Вконтакте

Instagram

Одноклассники и Facebook

Настройка таргетированной рекламы

Главной целью рекламных кампаний, проводимых в социальных сетях, была популяризация бренда «Красноусольская» именно с нашей этикеткой, так как вода с подобным названием уже существует на рынке. В рамках продвижения были запущены рекламные кампании в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Цель – увеличить охват пользователей, которые увидят данную минеральную воду, примелькаться, быть на глазах потенциальных покупателей.

Для увеличения охвата был опробован способ размещения рекламной публикации с опросом в активной группе социальной сети Вконтакте "Лучшее", численность которой на момент размещения составляла более миллиона пользователей. В итоге наш рекламный пост увидело 41 133 человека, в опросе принял участие 401 человек.

По результатам первого отчетного периода рекламные публикации охватили аудиторию из 208 956 человек. Таргетинг рекламы – жители России из регионов, где представлена минеральная вода «Красноусольская» (согласно заполненному брифингу). По итогам проведенной работы за первый месяц на рекламу было затрачено 8 758 рублей.

SERM

Также в рамках продвижения проводилась работа по управлению репутацией бренда в сети Интернет. На тематических форумах, отзовиках и каталогах были оставлены комментарии и отзывы, в том числе с завуалированной рекламой бренда. В результате чего уже к началу 2019 года сайт компании и почти все группы социальных сетей попадали на первую страницу поисковой выдачи поисковиков Yandex и Google.

YouTube

В 2018 году согласно с заказчиком мы освоили еще одно направление для рекламы бренда - рекламную интеграцию в Youtube. Были написаны 3 сценария для рекламных роликов, которые впоследствии были отсняты и размещены на каналах популярных блогеров. В нашем списке были такие известные Youtube каналы как FitStars (более 1.7 млн. подписчиков), Tanya StreLove (более 2.4 млн. подписчиков), и Борис Цацулин (более 500 тыс. подписчиков). Отснятые интеграционные ролики Вы можете посмотреть в видеозаписях групп ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Достигнутые показатели

Учитывая использование только белых методов привлечения пользователей в группы на начальном этапе работ в ноябре 2016 года численность групп проекта составляла: Вконтакте - 548 подписчиков; Одноклассники - 246 подписчиков; Facebook - 374 подписчика; Instagram - 317 подписчиков. На момент передачи проекта в июле 2019 численность групп составляла: Вконтакте - 2674 подписчика; Одноклассники - 3821; Facebook - 2251; Instagram - 2141. Стоит отметить, что целью данного проекта не являлось максимальное число подписчиков сообществ бренда, а его узнаваемоcть, нацеленность на максимальный охват потенциальных покупателей и увеличение продаж.

Группы проекта в социальных сетях