


Тип проекта: Веб-сайт
Менеджер: Татаринчик А. Н.
Технический руководитель: Корнышев П. В.
Руководитель: Петуховский Е. М.
Программист php: Рожков С. Д. Керов В. А. Кричевцов А. О.
Программист JS: Керов В. А. Кричевцов А. О.
Верстальщик: Кричевцов А. О.
Контент-менеджер: Климченко П. В.
Дата выпуска: 26.08.2011
Описание проекта: Aromalime – интернет-магазин, занимающийся продажей элитной парфюмерии и косметики ведущих мировых торговых марок. Каталог продукции содержит более 15 тыс. наименований. Ресурс обладает способностью выдерживать высокие нагрузки, сопутствующие росту посещаемости и продаж.
Что нужно было сделать:
При создании сайта Заказчиком были поставлены следующие задачи:
- создание обширного каталога продукции, содержащего большое количество наименований;
- разработка и реализация средств, способствующих упрощению администрирования и продвижения сайта;
- внедрение системы маркетинговых решений с целью увеличения объемов продаж (скидки, акции, распродажи, новинки, управление мета-тэгами, возможность расчета внутренней валютой магазина и проч.).
Что было сделано в итоге:
Созданный интернет-магазин, способствует увеличению целевого трафика на веб-сайт и росту продаж. Разработана система администрирования сайта, позволяющая быстро и максимально просто управлять потоком поступающей информации. Многопользовательская система, позволяет работать на сайте нескольким менеджерам одновременно. Реализована возможность раздавать права администраторам магазина, определять их круг ответственности.
Элементы успеха:
Наиболее важная и актуальная информация о новинках, распродажах и акциях размещена в ключевых, притягивающих взгляд, местах страницы.
Особое внимание на сайте уделено различным маркетинговым приемам, способствующим повышению продаж:
- реализована возможность устраивать распродажи, устанавливая специальную цену на продукт;
- разработана система бонусов и подарков;
- зарегистрированные пользователи могут приобрести товар, используя внутреннюю валюту магазина
- каждый посетитель сайта может быстро оформить заказ, миновав процедуру регистрации;
- ознакомиться с рекомендуемыми к покупке либо наиболее популярными товарами;
- оценить товар, оставить отзыв;
- участвовать в акциях;
- выбирать подарки.

Большую значимость при разработке сайта имели механизмы, обеспечивающие максимальное удобство для клиента при работе с магазином:
- участие пользователей в опросах администрации о деятельности магазина;
- возможность задавать вопросы и общаться с администрацией магазина;
- получение оперативной информации о статусах заказов через сайт и e-mail;
- для удобства отображения однотипных товаров реализована функция группировки;
- добавлена система фильтров по характеристикам продуктов;
- разработана система брендов и ароматов.

Специально для сайта разработан специальный модуль Система скидок, включающий в себя:
- расчет индивидуальных скидок;
- добавление персональной скидки для каждого зарегистрированного клиента;
- скидки по промо-акциям;
- подарочные сертификаты.

Для удобства управления сайтом реализованы:
- развернута форма экспорта/импорта на сайт информации о продуктах, характеристиках и ценах, включая информацию об участии конкретного продукта акциях;
- форма загрузки прайсов поставщиков;
- механизм сравнения прайслистов;
- администраторский поиск и сортировка по пользователям и базе продукции;
- возможность редактирования скидок: добавление персональной скидки для пользователя, либо установки скидки на конкретный заказ;
- форма изменения статуса заказов с автоматическим отправлением уведомления пользователю.
Для упрощения процесса продвижения сайта реализована возможность редактирования meta-tags (title, keywords, description). Для данного проекта разработана схема продвижения в социальных сетях. Были созданы группы во всех значимых социальных сетях. Попасть в группы и поделиться впечатлениями от приобретенной продукции и магазина в целом можно кликнув по логотипу, расположенному под фотографией товара.

Настроили экспорт информации о товарах магазина в Яндекс-маркет, что способствует продвижению сайта и увеличению продаж. Пользователи получают доступ к товарам не только с сайта Заказчика, но и при выдаче Яндекса.

Таким образом, мы решили все задачи, поставленные Заказчиком.