От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Решение для PR-отделов и пресс-служб – aow-agregator

Презентация

Компания ООО «Арт Оф Вэб» благодарит Вас за проявленный интерес к нашим услугам и предлагает Вашему вниманию систему агрегации новостных потоков aow-agregator. Данный документ содержит описание системы, её функциональные возможности и области возможного применения.

1.1. Область применения

Система применяется для полуавтоматического формирования новостных потоков веб-портала или сети веб-сайтов, aow-agregator полезен для применения в крупной организации с большим развитым пресс-центром. Также aow-agregator может быть применен в условиях необходимости премодерации большого количества информации, в иерархической структуре управления контент менеджерами/журналистами.

В качестве источников информации для aow-agregator могут выступать любые открытые структурированные источники данных:

  • Пресс-служба организации;
  • Пресс-службы сторонних организаций;
  • СМИ (федеральные, региональные, социальные);
  • Форумы/комьюнити;
  • Социальные сети/микроблоги;
  • Другие источники.

Система поддерживает пре-/пост-модерацию. Также система позволяет задать условия для каждого источника данных. Например, возможно задать для доверительных источников постмодерацию, а для всех других премодерацию.

В качестве получателей информации могут быть новостные ленты веб-портала или сети веб-сайтов, социальные медиа (facebook с небольшими ограничениями, vk.com, twitter, youtube и др). Система соответствует стандартам yandex.news.

1.2. Технические особенности

Робот системы aow-agregator функционирует в автоматическом режиме по расписанию, также есть возможность запуска робота по запросу пользователя вне очереди. Робот собирает информацию из различных источников. Источники можно настраивать в панели управления.

Робот умеет работать с потоками информации следующих видов:

  • HTML;
  • RSS;
  • XML;
  • TXT.

Система обладает возможностью настройки фильтров информации, а именно:

  • стоп-слова – информация с этими словами не обрабатываться;
  • слова индикаторы – такая информация обрабатывается преимущественно;
  • плохие источники – информация от них не обрабатывается;
  • преимущественные источники – информация обрабатывается в первую очередь;
  • дополнительные правила оценки приоритета обработки.

По умолчанию робот обрабатывает только текст, но настройки робота позволяют включать или выключать обработку изображений. Иную служебную информацию робот вырезает из информационного потока. Робот обучен разделять информацию по категориям, в зависимости от настроек в панели администратора.

Панель управления роботом позволяет просматривать собранную информацию, как в виде анонса, так и в полном виде. Информацию можно одобрить, отклонить, отредактировать или назначить дополнительную экспертизу. Также собранные новости/статьи можно перемещать между категориями. Доступна к работе, как новая информация, так и архив. Одновременно модерировать результаты работы могут несколько пользователей.

Робот может быть подключён к закрытым источникам, как то: внутренние системы документооборота и другие закрытые системы, требующие авторизации. Такая возможность требует дополнительной настройки робота специалистом.

Робот имеет собственную базу данных и не зависит от внедряемой системы. Также система aow-agregator может быть интегрирована на чтение/запись в оригинальную базу данных используемую веб-порталом.

Система обладает системой защиты от сбоев, фрода.

2. Рекомендуем также

Часто PR-службы, пресс-службы ограничиваются функционалом взаимодействия с СМИ, публикацией новостей, упуская из виду коммуникацию с активной аудиторией в социальных медиа, изучения мнений пользователей, выстраивания обратной связи.

Предлагаем услуги по работе с социальными медиа, СМИ, обозревателями для получения обратной связи, анализа отзывов, обзоров опубликованных в электронных изданиях. Ведь, часто очень важно «держать руку на пульсе», чтобы быстро реагировать на критику, и не допустить негативного воздействия на имидж. Также использование социальных медиа способно значительно увеличить лояльность и численность аудитории. Подробнее коммуникации посредствам социальных сетей.