От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Что такое SMO и почему все больше компаний
обращаются к данной модели оптимизации коммуникации с клиентами?

SMO — это продвижение услуг/компаний, через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Главные правила SMO — это повышение ссылочной популярности, цитируемости, благодаря добавлению оригинального контента. Заинтересовать людей можно разными способами, например конкурсами и рейтингами. Главной особенностью SMO является краткая и яркая подача информации, которая нравится пользователям куда больше чем объемные трактаты. SMO – это общение, диалог между автором и читателем.

SMM — это продвижение товаров/услуг через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.

Осталось в прошлом время, когда для хорошей PR-акции было достаточно разместить красивый баннер и прочитать красноречивый монолог. Продолжая использовать такие методы Вы обрекаете себя на путешествие вслепую. Вы расскажете и покажете все что захотите, но в ответ не увидите никакой реакции и мнение вашей целевой аудитории о своем продукте, не сможете вовремя отреагировать на предупреждающие сигналы. С появлением Интернета и социальных сетей общение с клиентами упростилось и дало новые возможности для бизнеса. Раскрыть эти возможности помогает SMO и SMM.

SMO

Преимущества SMO/SMM перед другими инструментами продвижения в сети Интернет:

SMO

  • Точечная проработка целевой аудитории по заданным параметрам (возраст, пол, образование, интересы и т.д.);
  • Интерактивная коммуникация с целевой аудиторией;
  • Увеличение узнаваемости(популярности) услуги/компании среди Интернет-пользователей;
  • Создание положительного образа услуги/компании;
  • Оперативное информирование о новостях и акциях компании;
  • Увеличение цитируемости.
  • Прозрачная статистика, позволяющая достоверно оценить эффективность SMO;
  • Формирование лояльной группы пользователей и общение с лидерами мнений;
  • Создание лидеров мнений;
  • Низкий уровень конкуренции.

SMМ

  • Точечная проработка целевой аудитории по заданным параметрам (возраст, пол, образование, интересы и т.д.);
  • Интерактивная коммуникация с целевой аудиторией;
  • Увеличение узнаваемости(популярности) услуги/товара среди Интернет-пользователей;
  • Создание положительного образа услуги/товара;
  • Прямое оповещение пользователей о новинках и действующих акциях;
  • Оперативное информирование о новостях и акциях компании;
  • Прозрачная статистика, позволяющая достоверно оценить эффективность SMM;
  • Возможность провоцировать и поддерживать обсуждение услуги/товара;
  • Формирование спроса на услуги/товар;
  • Увеличение качественного трафика на сайт компании-продавца.

Сколько времени Вы проводите в социальных сетях и СМИ ежемесячно?

СМИ и социальные сети

Преимущества работы с нами:

  • «Арт Оф Вэб» — компания полного цикла;
  • Мы учитываем множество факторов: специфику бизнеса клиента, особенности целевой аудитории, а также оперативные и стратегические задачи, стоящие перед компанией заказчика;
  • Мы анализируем действия ваших конкурентов в социальных сетях.

Важно знать

Перед тем как начать продвижение Вашего бренда/услуги/товара/сайта в социальных сетях необходимо определить стратегию:

  • Цель продвижения — Вам необходимо определить, что Вы хотите получить от социальных сетей, чтобы выработать точную стратегию продвижения. Основываясь на Ваших пожеланиях, мы разработаем решение каждой из поставленных перед нами задач;
  • Целевую аудиторию.

Форма заказа услуг

Вы можете задать нам вопрос по телефону, электронному адресу или отправить сообщение прямо с сайта и наши специалисты ответят Вам в кротчайшие сроки.



Используемые площадки:

 

 

 

Эффективное продвижение товара/услуги/компании в социальной сети

Работы в каждом случае начинаются с:

  1. анализа деятельности компании-заказчика;
  2. анализа существующего рынка;
  3. определение оптимальной аудитории;
  4. определения целей, каналов и методов привлечения пользователей на ресурс.

Затем Вы получите соответствующую документацию и техническое задание на дальнейшую реализацию проекта. Как правило, проект реализуется по одному из следующих сценариев (наборов инструментальных решений):

    SMO Start - стартовый набор для продвижения в социальных сетях

    SMO Advanced - оптимальный набор для продивжения в социальных сетях

    SMO Full contact - расширенный набор для продвижения в социальных сетях

    SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях

    SMO cafe - продвижение ресторана/кафе в социальных сетях


По результатам нашей работы вы получите:

  1. свое представительство в социальной сети;
  2. аудиторию;
  3. узнаваемость бренда;
  4. положительные отзывы о продукции.

Отчетность:

  1. планирование развития проекта;
  2. ежемесячная отчётность о проделанной работе.

Мы привлекаем только реальных пользователей! Это приносит в группу не «мертвую» накрученную аудиторию, а заинтересованных людей. Не стоит забывать о том, что большое количество участников не является гарантом успеха. Аудиторию необходимо заинтересовать, вовлечь в общение, а для этого необходимо подпитывать их интерес путем размещения новых фотографий, видеоматериалов, актуальных и свежих новостей, оповещения о специальных акциях, скидках, конкурсах и многого другого, и это касается любой выбранной площадки, для этого всего от Заказчика требуется ответственный подход. Помните, что SMO/SMM без участия компании Заказчика не существует!

Еще немного статистики

Имеете ли Вы аккаунты
в социальных сетях?

Аккаунт в социальных сетях

Подписаны ли Вы на страницы брендов
в социальных сетях?

Аккаунт в социальных сетях

Пресса об активности в социальных сетях

Пресса

GZT.RU

20 апреля, 13:15

Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире. Среднестатистический пользователь в РФ, который так или иначе при посещении интернета сидит в социальной сети, в 82% случаев имеет учетные записи в нескольких проектах. Для российского региона до сих пор самыми популярными ресурсами остаются «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». В отличие от граждан других стран россияне любят «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий — 82%.

Нас рекомендуют

Министерство спорта. Федеральная целевая программа SMO/SMM Футбольный клуб «Анжи» Федерация спортивной борьбы РФ   Салон красоты "GLENT"  

Звоните по телефонам компании чтобы начать продвижение в социальных сетях!


0