От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

SMO toy - продвижение магазина игрушек в социальных сетях

Презентация

Российский рынок игрушек в настоящее время находится на подъеме. Люди охотно покупают игрушки не только для своих детей, но и для себя. А также люди любят общаться в социальных сетях, делиться новостями со своими друзьями. Если учесть эти факторы, то становится очевидно, что присутствие магазина игрушек в социальных сетях хорошо стимулирует продажи и повышает узнаваемость бренда. Продвижение магазина игрушек в социальных сетях позволит охватить интересующую Вас аудиторию и превратить заинтересованных пользователей в довольных покупателей.

Наличие своего представительства в социальной сети одинаково полезно как для магазинов, предлагающих детские товары и товары для будущих мам, так и для магазинов занимающихся реализацией взрослых игрушек, например, магазин радиоуправляемых моделей и другие.

Последние опросы показывают, что молодые родители очень часто покупают детские товары через Интернет, потому что это удобно и быстро. Интернет–магазины на данный момент есть у многих компаний, в то время как в социальных сетях эти магазины слабо представлены, а зря! Социальные сети дают именно ту аудиторию, которая необходима такому товару. Средний возраст посетителя социальной сети Вконтакте составляет 21-38 лет. В этом возрасте, как правило, человек стремится по максимуму удовлетворить свои потребности, обзавестись семьей, и поэтому очень важно предоставить всю необходимую информацию этим людям о своей компании. Это удобно не только вам, но и вашим покупателям.

Люди все чаще посещают социальные сети, и чем раньше Ваш магазин игрушек будет в социальных сетях, тем раньше Вас узнает и найдет Ваш покупатель.

Наше предложение:

  1. Создание группы в 2 социальных сетях на выбор (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
  2. Разработка дизайна аккаунта (аватара, меню) и вики–разметка.
  3. Написание контента (история компании, новости, создание новых тем, загрузка фото - и видео - материалов, добавление персональных подписей и тегов для удобного поиска) объемом не более 40.000 знаков в месяц.
  4. Поиск и привлечение (экспансия) новых пользователей (не более 40 приглашений в день).
  5. Обновление новостей.
  6. Администрирование группы и дальнейшая поддержка аккаунта:
  7. - общение с участниками группы, комментирование записей, фото - и видео - материалов;
    - обеспечение порядка в группе: исключение из группы спамеров, роботов, «матершинников», удаление грубых высказываний в адрес других пользователей и в адрес компании–заказчика.
  8. Проведение социологических опросов среди пользователей.
  9. Внедрение виджета выбранной социальной сети в дизайн Вашего сайта.

Помимо продвижения магазина в социальных сетях предлагаем Вам создать он-лайн магазин в социальной сети Одноклассники или любой другой социальной сети.

Более конкретную информацию всегда можно получить по телефонам: +7 495 640-29-90