От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Ведение рекламной кампании Яндекс Директ и Google.AdWords

Компания ООО «Арт Оф Вэб» предлагает Вам решение задачи увеличения продаж, посредством применения в сети Интернет системы контекстной рекламы Яндекс.Директ/Google.AdWords.

Мы ценим ваше время, поэтому не будем расписывать свои достоинства. Если вам действительно нужна качественная контекстная реклама в Яндекс.Директ и/или Google.AdWords то позвоните нам и убедитесь в нашем профессионализме лично!

Телефон +7 495 640-29-90

Название пакета

Стоимость наших работ/месяц*

Работы в рамках пакета

Пакет «start»

1 поисковая система – 20 000 рублей
2 поисковых системы – 35 000 рублей

  • разработка до 400 запросов;
  • 1 запрос = 1 объявление;
  • ежедневное управление ставками;
  • правка объявлений, текстов;
  • подробные отчёты в конце месяца.

Пакет «advanced»

1 поисковая система – 35 000 рублей
2 поисковых системы – 60 000 рублей

  • разработка от 900 запросов;
  • 1 запрос = 1 объявление;
  • ежедневное управление ставками;
  • правка объявлений, текстов;
  • подробные отчёты в конце месяца.

 

*Написание продающих текстов для групп объявлений оплачивается отдельно и единоразово. Сумма оплаты зависит от количества текстов. Минимальная стоимость оплаты – 5 000 рублей.

Порядок работы

  1. Определение объема предоставляемых услуг, подписание договора, оплата 100% по договору на один месяц вперед;
  2. Согласование списка поисковых запросов, по которым целесообразно показывать объявления (Ваш менеджер должен просмотреть список поисковых запросов, на предмет наличия нецелевых запросов);
  3. Сбор информации о Вашей компании и предлагаемых услугах (список вопросов прилагается). Чем полнее Вы ответите на вопросы, тем лучших результатов мы сможем достигнуть в написании продающих текстов;
  4. Составление нами объявлений Яндекс.Директ. Мы пишем отдельные тексты для групп запросов. Это занимает много времени, требует постоянной работы, мы это делаем не только в течение первого месяца, но и на протяжении всей рекламной кампании;
  5. Отслеживание нами действий посетителей на сайте. После того, как готовы тексты и объявления, запускается рекламная кампания в системе Яндекс.Директ и мы начинаем отслеживать ее эффективность:
    • По действиям посетителей на сайте.
    • По информации о звонках, которую, мы надеемся, Вы сможете нам предоставлять. Мы предоставляем форму в Excel формате для заполнения Вашими менеджерами. Форма простая – нужно указывать время звонка и его результативность. Когда мы получим достаточно данных для статистики, будет возможность определить в какие часы показывать рекламу более выгодно.
  6. По завершении отчетного периода мы предоставим отчет о проделанной работе, происходит подписание акта приёма-передачи.

Бесплатные консультации Вы можете получить в любой рабочий день с 11.00 до 19.00.

P.S.: У нас есть возможность уделять больше времени каждому нашему клиенту в отдельности. В крупных компаниях на одного сотрудника приходится до 150 рекламных кампаний, и многое зависит от того, к какому менеджеру Вы попадете. Наша цель – сделать Яндекс.Директ выгодным для наших клиентов.

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина».
Джон Ванамейкер





Вы также можете выбрать именно те услуги и площадки, которые Вам интересны и мы подготовим для Вас индивидуальное предложение. Звоните нам и узнайте о контекстной рекламе еще больше!

Контакты:

+7 495 640-29-90

Нас рекомендуют

Лакирис - продажа моторных масел СК «Энерго» Прокат автомобилей Центр Дмитрия Петрова Агент по продаже недвижимости в Испании

Часто задаваемые вопросы

Распространённые ошибки в ведении рекламной кампании?

  • В тексте и заголовке объявления нет ключевых слов поискового запроса;
  • Все объявления контекстной рекламы ведут на одну страницу, где нет упоминаний о предмете поиска клиента;
  • На сайте не ведется отслеживание действий посетителей. Это означает, что тексты, структура сайта не были оптимизированы под посетителей. Зачастую нет серьезных систем аналитики поведения посетителей;
  • На сайте отсутствует предмет рекламной кампании.

Почему не стоит вести Яндекс.Директ самостоятельно?

  • Если Вы поручаете ведение Директа собственному сотруднику, то эффективность его работы будет ниже, чем эффективность наших специалистов, поскольку у Вашего сотрудника нет необходимого опыта и специализированного программного обеспечения, повышающего эффективность работы с системой Яндекс.Директ;
  • Наши специалисты работают в области Интернет-рекламы более 5-ти лет, наши бизнес-процессы хорошо отлажены и, как результат, эффективность нашей работы выше, чем у человека только начинающего этим заниматься;
  • Мы составляем тексты, ориентированные на продажу и самостоятельно вносим необходимые изменения на сайт;

Почему Яндекс.Директ, а не SEO?

  • Быстрый эффект. Показ объявлений может быть начат в течение 24 часов, однако, зачастую от фазы внесения предоплаты до фазы показа объявлений может пройти до одной недели, в связи с большим объёмом работ по составлению объявлений. Первых результатов SEO оптимизации приходится ждать не менее 2-х месяцев. В зависимости от квалификации сотрудников фирмы, желаемый рост позиций сайта может и не наступить. А наиболее опытные представители услуг SEO запрашивают за свои услуги соответствующие деньги;
  • Конверсия с Яндекс.Директа выше. Другими словами, посетители пришедшие за счет контекстной рекламы в Яндекс.Директ чаще становятся клиентами, чем посетители пришедшие из поисковой выдачи. Как результат, в некоторых случаях, клиент (не посетитель) полученный средствами Яндекс.Директ может стоить дешевле, чем клиент полученный с помощью SEO;
  • Стабильный результат. В результате изменения алгоритмов работы поисковых систем сайт продвигаемый средствами SEO может почти полностью лишиться посетителей;
  • Даже одна из 10 ведущих SEO-компаний, не может дать гарантий вывода сайта на первые позиции поисковых систем;
  • SEO оптимизаторы изменяют тексты на сайтах так, чтобы они были привлекательными для поисковых систем, а не для посетителей. Заказывая услуги по ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, мы бесплатно составляем тексты ориентированные на продажу ваших товаров/услуг (составление текстов — постоянный процесс, нам нужны данные по количеству звонков/покупателей);
  • В процессе ведения рекламной кампании мы составляем тексты, ориентированные на максимальную конверсию посетителей в клиентов. Полученные таким образом тексты можно использовать для улучшения SEO-оптимизированных текстов;
  • Дополнительная аудитория с быстрым получением результата;
  • Постоянная аудитория, которая не зависит от изменения алгоритмов работы поисковых систем;
  • В процессе ведения рекламной кампании мы разрабатываем специальные тексты на сайт, которые заточены на повышение конверсии посетителей в покупателей. На основании полученных текстов можно разработать SEO оптимизированные тексты, тем самым повысив конверсию посетителей с выдачи поисковых систем.

Почему не стоит обращаться напрямую в Яндекс.Директ?

  • Менеджеры Яндекс составляют объявления среднего качества. Минимальный бюджет на сотрудничество с нами таков, что, как правило, разница в эффективности работы наших специалистов и менеджеров Яндекса перекрывает стоимость наших услуг;
  • Менеджеры Яндекс не составляют текстов, заточенных под продажу товаров/услуг. И, тем более, не вносят соответствующие изменения на сайт самостоятельно;
  • Менеджеры Яндекса не отслеживают поведения посетителей на сайте, поэтому не могут знать потребностей именно ваших потенциальных клиентов.