От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Федерация спортивной борьбы РФ Веб-PR, SMO/SMM
Тип проектаSMO-SMM
МенеджерИванова А. В.
Контент-менеджерИванова А. В. Баранок М. С.
Адрес проекта: http://vkontakte.ru/wrestrus_ru
Дата выпуска: 01.05.2011
Что нужно было сделать: Создать сообщество болельщиков в социальных сетях.
Для этого клиента также: Веб-сайт, Информ. системы, Сопровождение, Сопровождение, Сопровождение, Фирменный стиль, Сопровождение, Фирменный стиль


  Что было сделано: 

Созданы тематические группы в основных социальных сетях:

                 

 

Федерация спортивной борьбы России основана в 1993 году, является коллективным членом Олимпийского комитета и объединяет олимпийские виды спортивной борьбы: греко-римскую, вольную и женскую. Под эгидой ФСБР также развиваются неолимпийские стили: грэпплинг, панкратион, и национальные виды борьбы. Первым президентом ФСБР был двукратный олимпийский чемпион Иван Ярыгин, возглавлявший федерацию до трагической смерти в 1997 году. В 1997 году президентом ФСБР был избран олимпийский чемпион Михаил Мамиашвили, который впоследствии переизбирался в 2000, 2004, 2008 и 2013 годах.

В мае 2011 года создана первая группа федерации в социальных сетях. Хочется сразу отметить, группы подобной тематики, уже давно существовали в социальных сетях, поэтому от нехватки информации пользователи не страдали. Основной проблемой, с которой мы столкнулись при работе с данным проектом, было заслужить доверие пользователей и получить статус «официальной» группы.

Продвижение начали с набора пользовательской базы. Приглашали в друзья, в группу людей увлекающихся борьбой и прочими единоборствами. Благодаря точной выборке и анализу ЦА получали стабильный прирост целевой аудитории. Сотрудничали с администрациями похожих по тематике групп, обменивались ссылками. Искали нестандартные (не раздражающие) подходы. Делали все, что бы человеку ЗАХОТЕЛОСЬ посетить наш ресурс, а не пропустить рекламу, как очередной спам.

Работа была направлена на привлечение и закрепление в аудитории группе. Это достигалось оригинальным контентом, интересными фотографиями, мотиваторами, цитатами известных людей. Мы разрабатывали и публиковали в группе «УНИКАЛЬНЫЙ СВЕЖАЧОК»))

Усилия оправдали себя. Уже через пару месяцев группы обзавелись своей аудиторией.

 

Мы учитываем возраст своей целевой аудитории.

Участники наших групп — люди от 6 до 27 лет. Для поддержания стабильного интереса к группам их нужно не только оперативно информировать о новостях в мире спорта, но и развлекать. Поэтому много времени уделяется развлекательному контенту.

Регулярно создаются уникальные мотиваторы и демотиваторы, публикуются цитаты известных людей о спорте, выкладываются юмористические картинки и анекдоты. Регулярно проводятся конкурсы и опросы на вольные темы.



 

 












 











Facebook


За время существования, группа получила более 9 000 "Like"

Регулярно публикуются новости, фото и видео контент.

Страница является официальным представительством федерации в сети Facebook.com. В настоящее время, в среднем охват аудитории в неделю составляет 5 000 человек. Во время спортивных мероприятий этот показатель значительно возрастает, доходя до 15 000. В 2013 году страница ФСБР вышла на международный уровень и направлена на зарубежную аудиторию социальной сети. Весь контент на странице публикуется только на английском языке.

Ссылка на страницу - facebook.com/wrestrus












 

Вконтакте


Группа создана в мае 2011 года.

В сентябре 2011 насчитывалось всего 303 участника

В настоящее время группа насчитывает более 160 000 участников.

Публикуются новости, выкладываются фото и видео материалы. Проводятся опросы и конкурсы.

Во время проведения больших спортивных мероприятий (таких как Чемпионат мира или Олимпиада) в группах идет on-line трансляция.

Так как не все могут смотреть соревнования по телевидению или в интернете, мы в режиме on-line, отписываем результаты поединков и новости. Благодаря этому в группу добавляется масса новых участников. Так, например, во время Олимпиады, в группу вступало до 350 новых пользователей ежедневно!

Ссылка на страницу - vk.com/wrestrus_ru








В зависимости от проводимых в группах конкурсах, турнирах и просто праздников, в группах изменяется дизайн. Рисуются новые аватарки, передающие настроение рекламируемого мероприятия.

    

 

Одноклассники


Группа создана 3 августа 2011 года

На сегодняшний момент насчитывает 22 800 пользователей.

Публикуются новости, выкладываются фото и видео материалы. Проводятся конкурсы. Участники сами достаточно активно создают темы и общаются сами.

В Одноклассниках мы работаем не только с группой, но и с официальным аккаунтом. Регулярно проводятся выборы борцов на новую аватарку, а комментирование статусов, иногда перерастают в жаркие диспуты.

Ссылка на страницу - odnoklassniki.ru/wrestrus












 

Youtube


Канал открыт в ноябре 2011. На сегодняшний день имеет 20 800 активных подписчиков. Число просмотров канала, уже превышает 14 000 000.

Ссылка на страницу - youtube.com/user/WrestRusRu

 












 

 

 

Instagram


Аккаунт создан в мае 2014. На сегодняшний день насчитывает 87 000 активных подписчиков. Среднее число лайков публикации составляет - 1500.

Ссылка на страницу - instagram.com/wrestrus_ru


















Информационное сопровождение Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016

 

 

Олимпийские игры 2016 проходили в Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа 2016 года. На период проведения Олимпиады наши группы в социальных сетях изменили свое привычное оформление и приобрели олимпийскую направленность.Были разработаны уникальные шаблоны для представления участников и призеров игр.

В итоге потраченные усилия позволили добиться прироста новых пользователей в группу более чем 500 человек в сутки. В результате чего в период с 13 по 22 августа количество участников в группе в "Вконтакте" увеличилось почти на 7 000. А обсуждение наиболее ярких новостей и событий набирало более 3 500 комментариев в день.