От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Vape Lounge & Shop
Тип проектаSMO-SMM
РуководительИванова А. В.
ДизайнерЛось Д. С.
Контент-менеджерВеселова Е. В.
Адрес проекта: http://vapels.ru
Дата выпуска: 09.11.2016
Описание проекта: Vape Lounge & Shop — первый в России вейп-бар, расположенный в самом центре Москвы (Старый Арбат, 20). Дизайн интерьера выдержан в стиле английских табачных клубов 20-х годов. Широкий спектр жидкостей из Америки, Европы, Азии и России. Отличный выбор среди новейших и уже прекрасно зарекомендовавших себя на рынке устройств. К услугам гостей: комфортная lounge-зона, где можно не только провести время в интернете или за игрой в Sony PS, но и немного перекусить: сандвичи и снеки, экзотическая газировка и европейское крафтовое пиво, бодрящий кофе, в общем, все, чтобы отлично провести время в клубах ароматного пара.

Что нужно было сделать: 1. SMM-продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram
2. Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook, Instagram
3. SERM
4. ЧЕК ЛИСТ. Регистрации заведения


SMM-продвижение в социальных сетях

На начальном этапе работ был разработан и применён уникальный шаблон в стиле заведения. Из нескольких вариантов был оставлен один: простой, лаконичный, стилизованный, с отличительным знаком, позволяющим выделиться в новостной ленте и обеспечить дополнительную узнаваемость среди целевой аудитории (ЦА) – названием вейп-бара.

     

 

Для решения проблем, возникших в связи с политикой ведения рекламных кампаний в Facebook*, была заведена и оформлена новая страница, с нейтральным названием для модерации и одновременно раскрывающим суть предложения для ЦА: «Любители и ценители пара», выбранное короткое имя группы (OldArbat20) скрывает за собой адрес заведения, что дополнительно повышает узнаваемость и провоцирует ассоциативное запоминание.

*Данная социальная сеть запрещает рекламировать следующие товары: Реклама не должна содержать предложения купить или использовать табачные изделия и принадлежности для их употребления. Табачные изделия и сопутствующие продукты, включая сигареты, сигары, жевательный табак, курительные трубки, кальян и места для его курения, сигаретную бумагу, устройства для испарения никотина и электронные сигареты.

Соответственно, из-за данных ограничений, пришлось отказаться от уже существующей страницы на Facebook, так как в её название употреблялось слово Vape, а в описании указана категория "бар", что также приводит к отказам в запуске рекламы, пришлось оперативно искать решение: во-первых, завести новую страницу и пожертвовать уже имеющимися подписчиками, во-вторых, найти способ донести идею нашего предложения методами, не запрещёнными социальной сетью. Нами было испробовано около 7 вариантов, после чего мы досконально поняли всю механику реализации подобных объявлений, нюансы их модерирования и прочие технические моменты, которые, впоследствии, помогли наладить бесперебойную работу таргетированной рекламы, несмотря на запрещённую, по сути, тематику.

В сетях Facebook и Instagram ежемесячно публиковалось по 22 поста информационного, рекламного и развлекательного характера. На старте работ был сделан акцент на общую информацию о заведении (ассортимент, месторасположение, концепция), уникальные предложения (новинки), на информирование об актуальных акциях (конкурсах) и общий контент по тематике с целью привлечения внимания и сбалансированной подаче информации.

        

Для каждой записи подбирались уникальные хэштеги – на общий охват и конкретно под анонсируемую новость. В зависимости от социальной сети, контент подвергался адаптации, так как для Facebook была выбрана стратегия ведения “блога”, а аккаунт в Instagram носил представительский характер.

Каждая новость публиковалась на двух языках: русском и английском. В Instagram обе языковые версии оформлялись одним постом (сначала идёт английский вариант), в Facebook используется специальная возможность социальной сети – отдельно публикуется новость на русском для тех, у кого в настройках выбран этот язык, и отдельно для англоязычной аудитории.

Проводилось ежедневное модерирование официальных страниц, удаление спама, нецензурных высказываний. С пользователями велись диалоги, отмечались “лайками” комментарии, добавлялись личные приглашения посетить вейп-бар.

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Была запущена рекламная кампания в социальных сетях Facebook и Instagram. В связи с тем, что в названии продвигаемых групп присутствует слово vape, необходимо было найти решение, обходящее ограничения рекламной политики Facebook и при этом доносящее пользователям суть нашего предложения. За основу концепции рекламной кампании была выбрана идея пара и атмосферы, связанной с тематикой. Мы приглашаем познакомиться и присоединиться к любителям и ценителям пара, при этом указываем фактический адрес рекламируемого заведения.

В настройках таргетинга выбранная нами целевая аудитория – это мужчины (преимущественно) и женщины, от 18 до 35, проживающие или находящиеся в районе географического расположения вейп-бара; также для отдельных рекламных объявлений выбрана более обширная география – охват по Москве. Рекламная кампания была направлена на завуалированное продвижение вейп-бара Vape Lounge & Shop, приглашение оценить созданную страницу в Facebook, а также объявления с целью перевода пользователей на сайт.

По результатам рекламной кампании, нами получены следующие результаты (срок: ноябрь-декабрь 2016 года):

  • Потраченная сумма: 40 000 рублей
  • Охват пользователей: 226 419
  • Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (кол-во человек): 8 300
  • Количество переходов на сайт: 92

Созданный блог в Facebook благодаря рекламной кампании может похвастаться следующими показателями (срок: ноябрь-декабрь 2016 года):

  • Отметки «Нравится»: 177
  • Общий охват публикаций: 313 380
  • Вовлеченность от публикаций: 1 618
  • Просмотров видео: 1 583

SERM

За отчётный период (ноябрь-декабрь 2016 года) были освоены форумы, посвящённые вейп-тематике, а также оставлены сообщения в группах социальной сети Вконтакте и прокомментированы видео на YouTube. Суммарно по всем площадкам было оставлено 228 сообщений.

ЧЕК ЛИСТ. Регистрации заведения

В первый отчётный месяц, согласно Приложению Договора, была произведена регистрация заведения Vape Lounge & Shop в бесплатных справочниках, порталах и сервисах в общем количестве 15 штук.

Группы в социальных сетях