От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Тонус-студия «Мир Женщин»
Тип проектаSMO-SMM
РуководительИванова А. В.
ДизайнерЛось Д. С.
Контент-менеджерВеселова Е. В.
Адрес проекта: www.world-women.club
Дата выпуска: 26.11.2016
Описание проекта: Тонус-студия «Мир Женщин» предлагает всем женщин посвятить время себе любимым: маникюр и шугаринг, тренажёры и аппаратные процедуры, массаж и спа – каждая клиентка сможет выбрать что-то для себя!
Фитнес и спа в Бутово для женщин всех возрастов!

Что нужно было сделать: 1. Разработка уникального оформления.
2. Продвижение в социальной сети Instagram.
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальной сети Instagram.


Введение

Продвижение тонус-студии «Мир Женщин» - интересный проект, он позволяет в очередной раз проверить себя, как профессионального рекламодателя, и при этом не ограничивает строгими рамками, здесь есть, где разгуляться фантазии! Безусловно, первостепенной задачей было продвижение услуг студии, соответственно это отражается на качественном подборе целевой аудитории, грамотно выстроенной рекламной кампании. Но и немаловажно удерживать баланс: не загружать аудиторию большим количеством сухой информации, вовремя информировать о предстоящих акциях, а периодически – вызывать улыбку, ведь это проект для Женщин, а счастливая женщина – очень благодарный пользователь. :)

На старте работ мы имели:

— аккаунт в Instagram с подписчиками в количестве чуть больше 1 500 (в большинстве своём – боты и рекламные аккаунты);

— немного реальных фото тонус-студии;

— контактные данные человека, который был готов предоставить всю информацию и материалы по нашему запросу, человека, который болеет душой за проект – общительной и невероятно позитивной владелицы «Мира Женщин»!)

Итак, мы приступаем!

Разработка уникального оформления

Разработан и применён уникальный шаблон (2 варианта: один – для всех публикаций, второй – общего характера с нанесением адреса и контактов для связи) для оформления публикаций в Instagram. Шаблоны имеют отличительный знак, позволяющий выделиться в новостной ленте и обеспечить дополнительную узнаваемость среди целевой аудитории (ЦА) – логотип тонус-студии «Мир Женщин». За основу идеи оформления был взят главный цвет сайта, что подчёркивает индивидуальность и единство проекта.

     

Продвижение в социальной сети Instagram

В сети Instagram, согласно Договору, ежемесячно публикуется 20 постов информационного, рекламного и развлекательного характера. Акцент делается на общую информацию о тонус-студии, основные и уникальные процедуры (массаж, спа, коллагенарий и т.д.), на информирование об актуальных акциях (скидках) и лёгкий контент (цитаты, юмор) с целью привлечения внимания и сбалансированной подачи информации. Для каждой записи подбираются уникальные хэштеги – на общий охват и конкретно под анонсируемую услугу.

     

 

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Была запущена рекламная кампания в Instagram. В настройках таргетинга выбранная нами целевая аудитория – это женщины, от 18 до 65+, проживающие или находящиеся в районе географического расположения тонус-студии. Рекламная кампания была направлена на продвижение как отдельных услуг и акции (например, скидки на массаж), так и с целью перевода пользователей на сайт.

По результатам рекламной кампании, нами получены следующие результаты (срок: ноябрь-декабрь 2016 года, работа продолжается):

  • Потраченная сумма: 2 000 рублей
  • Охват пользователей: 13 311
  • Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (кол-во человек): 340
  • Количество переходов на сайт: 59

Развитие проекта

В ходе реализации работ (в конце первого месяца) нами был также проведён дополнительный анализ ниши с учётом географического расположения и сосредоточением интересующей нас ЦА. На основе полученных данных нами было предложено, учитывая широкий диапазон возрастного показателя ЦА, обратить внимание на другие социальные сети, в частности - Одноклассники. Так как данная социальная сеть выглядит наиболее привлекательной с точки зрения поиска клиентов для данного проекта. При этом мы не советовали отказываться от ведения страницы в Instagram с целью поддержания имиджа и удержанием имеющихся клиентов, пришедших из этой социальной сети.

Итак, была заведена группа, подобрано оформление (для аватара была сделана картинка, максимально точно отображающая суть нашего предложения, дублирующая название заведения и с указанием адреса, что уже на начальном этапе позволяет пользователю понять направленность и привлечь только тех, кому это предложение может быть действительно интересно). Также максимально использованы возможности социальной сети: добавлено краткое описание группы, указаны все контактные данные – адрес и телефон, также прописан сайт.

  

Первую неделю больше уделялось внимание первоначальному наполнению группы, чтобы пользователю было понятно, какого контента от нас можно ждать и оценить, интересна ли ему эта информация.

     

Имея начальную информационную наполненность, начались работы по поиску ЦА в группах схожей тематики, а также посвящённых нашему географическому расположению. Рассылка приглашений вручную хоть и не позволяет набрать большое количество подписчиков быстро, но имеет свои неоспоримые плюсы – мы отбираем максимально интересующую нас ЦА.

По итогам первого месяца работ в группе было 108 участников, что, на наш взгляд, является хорошим показателем, с учётом строго отбора пользователей и использования исключительно «белых» методов прироста аудитории.

Группы в социальных сетях