От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Студия ЭМС тренировок SprintFit
Тип проектаSMO-SMM
МенеджерПрокопьева А. В.
ДизайнерТретьяков А. В.
Контент-менеджерВеселова Е. В.
Адрес проекта: http://sprintfit.ru
Дата выпуска: 03.07.2017
Описание проекта: SprintFit — студия ЭМС тренировок для всех, кто ценит свое время, ведёт активный образ жизни и стремится всегда быть в превосходной физической форме.

Что нужно было сделать: 1. Разработка уникального оформления.
2. Продвижение в социальной сети Instagram (от 15 публикаций в месяц).
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальной сети Instagram.


Введение

  

Каждый новый проект – это старт увлекательнейшего приключения! Во-первых, это всегда возможность узнать что-то новое, шагать в ногу со временем и становиться чуточку лучше. Во-вторых, это вызов, самим себе, в первую очередь. Ну что ж, посмотрим, кто завоюет пальму первенства в этой схватке!

Забегая немного вперёд хочется нескромно отметить, что нам невероятно везёт с Клиентами – их творческий подход к процессу, ответственность в вопросах сотрудничества, а также безоговорочное доверие нам – подкупает и позволяет действовать во благо проекта, а не сухо подгонять цифры под жёстко поставленные рамки. Этим мы и воспользовались! В хорошем смысле. :)

Всё началось… с фотосессии! Потому что у нас есть свой «пунктик»: надо сделать всё возможное и невозможное, но пользователь должен получить уникальный контент. Только так и никак иначе! Ведь построить мост качественных отношений от того, кто предоставляет услугу, к тому, кто её получает, можно исключительно на безоговорочном доверии, а откуда ему появиться, если вы скрываетесь за чужими фото? Не надо так.

В итоге остались довольны все: от Заказчика до моделей, от менеджера проекта до таргетолога, даже фотограф улыбался. В таком хорошем настроении мы и приступили к работе!

Географическое расположение SprintFit в некоторой степени определило нужную нам целевую аудиторию. Мы искали мужчин и женщин, в возрасте от 22 до 55 лет, находящихся (читай, работающих) в интересующем нас бизнес-районе столицы. Позже, с целью добавления новых критериев отбора ЦА, было принято решение к аккаунту в Instagram добавить продвижение и в социальной сети Facebook. Как показала практика, всё было не зря, но о цифрах чуть позже.

Итак, на старте работ мы имели:

— Аккаунт в Instagram. К сожалению, в ходе работ подтвердились наши подозрения – страницы была перенасыщена ботами и рекламными аккаунтами, говоря простым языком – безжалостно «накручена» недобросовестными предшественниками.

— Контактные данные человека, который был готов рассказать нам все тонкости и особенности, обозначить преимущества и обратить внимание на достоинства фитнеса 21 века!

Говорят, чтобы привыкнуть к фитнесу, нужно посетить 20 тренировок. А к булочке привыкаешь с первого раза. С уверенностью заявляем, EMS – это булочка в мире фитнеса, мы влюбились в проект с первого взгляда! :)

        

Разработка уникального оформления

Прежде чем рассказать об «обёртке», хочется немного поговорить и о «начинке». При старте, дабы обезопасить все имеющиеся данные и максимально защитить последующую работу, нами были предприняты следующие меры безопасности:

— изменён пароль доступа;

— аккаунт переведён в бизнес-профиль (для этой цели, а также для возможности проведения рекламных кампаний, в социальной сети Facebook была создана отдельная страница).

На последнем пункте хочется остановиться немного подробнее, так как многие, по непонятным нам причинам, им пренебрегают. Помимо того, что данная относительно новая функция Instagram позволяет дополнительно обезопасить аккаунт от мошенников, она, во-первых, придаёт профилю статусность за счёт выделения аккаунта бренда среди обычных пользователей, а во-вторых, дарит дополнительные возможности: появляются контактные кнопки, позволяющая пользователю в один клик узнать физический адрес, телефон и электронную почту. Так как Instagram теперь оснащён картами, он даже может служить своего рода навигатором для клиентов, показывая, как до вас добраться. Почему бы этим не пользоваться? Мы не знаем, поэтому, пользуемся. :)

 

Итак, оформление. Был разработан и применён уникальный шаблон (2 варианта: один – для всех публикаций, второй – общего характера с нанесением адреса и контактов для связи) для оформления публикаций в Instagram, а позже и в Facebook. Шаблоны имеют отличительный знак, позволяющий выделиться в новостной ленте и обеспечить дополнительную узнаваемость среди целевой аудитории – логотип студии ЭМС тренировок SprintFit. За основу идеи оформления был взят основной цвет сайта, что подчёркивает индивидуальность и единство проекта. Также были внесены изменения в оформление страницы в Instagram: отдельно был отрисован и сменён аватар.

  

Продвижение в социальной сети Instagram

В сети Instagram, согласно Договору, ежемесячно публиковалось от 15 постов информационного, рекламного и развлекательного характера. Акцент был сделан на общую информацию о студии ЭМС тренировок, основные и уникальные предложения (эмс-тренировки, коллариум и т.д.), на информирование об актуальной акции (скидках) и лёгкий контент (цитаты, юмор) с целью привлечения внимания и сбалансированной подачи информации. Для каждой записи подобраны уникальные хэштеги – на общий охват и конкретно под анонсируемую услугу.

     

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Была запущена рекламная кампания в Instagram, направленная на продвижение как услуг студии, так и с целью перевода пользователей на сайт. Реклама с последней целью в последствии была приостановлена из-за неважного отображения некоторых страниц сайта на мобильных и планшетах. Со второго месяца работ был дан старт рекламной кампании с охватом аудитории в Facebook, к уже имеющимся параметрам отбора добавляются интересы пользователей – ems, ems-тренировки, ЭМС, личный тренер, фитнес и т.д.

По результатам рекламной кампании, нами получены следующие результаты (срок: март-июнь 2017 года):

  • Потраченная сумма: 13 000 рублей
  • Охват пользователей: 127 805
  • Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (кол-во человек): 8 890

     

P. S.

Не будем скрывать, мы сами себе завидуем: записи набирают реальные «лайки», а аккаунт, заметно похудевший после чистки «мёртвых душ», приобретает настоящих подписчиков, комментарии присутствуют в радующем глаз и душу количестве, а рекламные объявления по просмотрам уже могут посоревноваться с шедеврами мирового искусства – о чём ещё мечтать SMM-щику? :)

Работы по проекту завершены, а любовь к EMS – навсегда поселилась в наших сердцах. Наши сотрудники даже записались на тренировки! Хотите узнать о результатах из первых уст, сравнить фото «до» и «после»? Заходите в гости, угостим чаем и печеньками, нам же теперь много мучного нельзя, слишком понравилась жизнь без лишних сантиметров! ;)