Мы — необходимый пиксель для вашего бизнеса

Федеральная целевая программа Минспорта РФ

Разработка логотипа и фирменного стиля

Ситуация

Первоначальный вариант логотипа скучный и однообразный, не учтены современные тенденции в дизайне. В целом фирменный стиль выглядит нелепо и бессмысленно, не несет никакой смысловой нагрузки.

Задача

Основная задача — разработать новый фирменный стиль, который будет выглядеть свежо и современно. Цветовая гамма должна быть основана на триколоре (синий, красный и белый).

Основное требование — сохранить в логотипе слова «Федеральная целевая программа». Допускается полная трансформация логотипа и изменение фирменного стиля.

Процесс разработки логотипа

Основная цель, которую мы ставили перед собой при разработке логотипа — создать современный строгий дизайн, который при этом будет выглядеть динамично и свежо. Нами было разработано несколько вариантов, непохожих друг на друга, в каждом из которых учтены все пожелания заказчика.

Медведь. Символ силы, России, направление взгляда — вверх в будущее
Триколор. Логотип строгий, направленный в сторону развития движения, флаг России. Лаконичный и простой образ
Победитель. Образ спортсмена, совершающего круг почёта с флагом своей страны. Прямой намёк на будущие победы
Флаг. Деталь взята из логотипа Минспорта, выражает преемственность направлений деятельности, спорт и простоту. Легок в применении на любые поверхности
Ветер и природный поток. Символ всепобеждающей силы природы
ФЦП. Обыгранные буквы ФЦП с движением и развитием от малого к большому
Сопоставление двух разнонаправленных движений, вращение по зацикленному кругу, с намеком на расцветку флага
Стадион. Символ спортивных успехов, непрерывных усилий и силы воли, направленных на достижение победы
Атлеты в движении. Изображение отсылает к идее эмблемы, значка ГТО — неотъемлемому атрибуту спортивной жизни в сложившейся картине ассоциаций соотечественников
Спортсмен. Силуэт стремится вверх, к новым победам. Сглаженные формы привлекательны для взгляда, цветовое решение выдержано в рамках выбранной концепции
Бегущие — отдельная деталь из логотипа Минспорта, увеличенная и стилизованная

Развитие принятого направления

После подготовки нескольких вариантов логотипа, мы остановили свой выбор на варианте с «бегущим человеком». Было разработано несколько вариаций логотипа, с изменением цветовой гаммы и графики. В конечном итоге за основу логотипа взято стилизованное изображение бегущих мужчины и женщины.

Финальный вариант

Основой логотипа являются силуэты бегущей пары, мужчины и женщины, которые символизируют собой динамичность спортивного развития сообщества, непрерывное движение и стремление к лучшему.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Текстовая часть логотипа расположена справа от графического знака. Основным шрифтом выбран современный и простой Open Sans, с четкими ровными буквами и строгими линиями, отражающими стабильность, уверенность и серьезность программы.

Фирменные цвета

Pantone process 660 С

Pantone Red 032 C

В логотипе используются цвета триколора — сочетание красного и синего цветов на белом фоне. Такая цветовая гамма подчеркивает значимость и авторитетность федеральной целевой программы.

Стилеобразующая графика

Прямые линии в фирменном знаке выражают динамичность развития целевой программы, ее прозрачность, подчеркивают точность каждого принятого решения, а также серьезность намеченных планов.

Полиграфическая, сувенирная продукция

Помимо разработки фирменного стиля нами была разработана серия сувенирной и полиграфической продукции для федеральной целевой программы. Все изделия выполнены в соответствии с цветовой гаммой фирменного стиля, на каждое изделие нанесен фирменный логотип.

Брендбук с описанием фирменного стиля, полиграфической и сувенирной продукции

Фирменный стиль в жизни

Ещё для этого клиента