От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Генетические тесты Lifecodetest
Тип проектаSMO-SMM
МенеджерИванова А. В.
ДизайнерТретьяков А. В.
Контент-менеджерВакар П. В. Баранок М. С.
Адрес проекта: http://lifecodetest.ru/
Дата выпуска: 10.01.2017
Что нужно было сделать: Перечень работ:

1. Проведение рекламной кампании по выбранным ключевым словам/словосочетаниям в «Google AdWords».

2. Проведение рекламной кампании в социальных сетях VK, FB (Таргетированная реклама).

3. Реклама в тематических сообществах в социальных сетях.
Что получилось в итоге: Работы, проведенные в рамках продвижения проекта:

1. Было проведено тестирование юзабилити сайта lifecodetest.ru. Основные моменты – доработка интерфейсов и текстов на страницах сайта, для улучшение восприятия сайта пользователями.

2. Создано несколько вариантов уникальных изображений и текстов для размещения в группах социальных сетей.

3. По результатам проведенной рекламной кампании в «Google AdWords» было потрачено 10 000 рублей. Было получено 512 переходов, при средней цене за клик - 19,86 рублей.

4. По результатам проведенной таргетированной рекламы в Facebook было потрачено 10 000 рублей. Охват аудитории составил 30 000 пользователей, осуществлено более 300 переходов, при средней цене за клик 49 рублей. В социальной сети Вконтакте было потрачено 20 000 рублей, при количестве показов - более 2,1 млн.

5. По результатам проведенной рекламной кампании в группах Вконтакте было потрачено 5 000 рублей. Были задействованы 8 групп с общим охватом более 3,2 млн. человек. В социальной сети Instagram было потрачено 5 000 рублей на рекламу в 3 аккаунтах с общим охватом более 300 000 человек.


Примеры изображений для публикаций

Фото

Фото

Фото

Фото