От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Минеральная вода Красноусольская
Тип проектаSMO-SMM
РуководительИванова А.В.
ДизайнерТретьяков А. В.
Контент-менеджерВакар П.В.
Адрес проекта: http://krasminvod.ru/
Дата выпуска: 03.02.2017
Описание проекта: ООО «Красноусольские минеральные воды», специализируется на выпуске целебной минеральной воды «Красноусольская», добываемой из экологически чистых источников поселка Красноусольский в Башкортостане.

Компания обратилась к нам с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж посредством социальных сетей.

Что нужно было сделать: 1. Создать сообщества в наиболее популярных на данный момент социальных сетях с целью популяризации бренда и роста продаж минеральной воды.

2. Разработать уникальное оформление созданных сообществ

3. Продвижение созданных групп с помощью таргетированной рекламы


  Что было сделано: 

Основной задачей при работе над проектом было увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда продукта "Минеральная вода Красноусольская" посредством продвижения в популярных социальных сетях.

Для этого были созданы группы в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. Для каждой сети было разработано уникальное оформление, соответствующее дизайну сайта и продукта. Так же разработан ряд уникальных изображений с бутылками воды «Красноусольская»

Завершив работу над настройкой сообществ, был составлен контент-план, согласно которому мы размещали публикации. Все они были разной направленности и носили информационный, рекламный и развлекательный характер. Так как одной из задач была узнаваемость бренда, каждая публикация включала в себя логотип компании.

Вконтакте

Instagram

Одноклассники и Facebook

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Главной целью рекламных кампаний, проводимых в социальных сетях, была популяризация бренда «Красноусольская» именно с нашей этикеткой, так как вода с подобным названием уже существует на рынке. В рамках продвижения были запущены рекламные кампании в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Цель – увеличить охват пользователей, которые увидят данную минеральную воду, примелькаться, быть на глазах потенциальных покупателей.

Для увеличения охвата был опробован способ размещения рекламной публикации с опросом в активной группе социальной сети Вконтакте "Лучшее", численность которой на момент размещения составляла более миллиона пользователей. В итоге наш рекламный пост увидело 41 133 человека, в опросе принял участие 401 человек.

По результатам первого отчетного периода рекламные публикации охватили аудиторию из 208 956 человек. Таргетинг рекламы – жители России из регионов, где представлена минеральная вода «Красноусольская» (согласно заполненному брифингу). По итогам проведенной работы за первый месяц на рекламу было затрачено 8 758 рублей.

SERM

Также в рамках продвижения проводилась работа по управлению репутацией бренда в сети Интернет. На тематических форумах и площадках были оставлены комментарии и отзывы в том числе с завуалированной рекламой бренда.

Достигнутые показатели

Учитывая начальный этап работ и использование только белых методов привлечения пользователей в группы по итогам первого месяца численность сообществ была такой: Вконтакте - 72 подписчика; Одноклассники - 72 подписчика; Facebook - 24 подписчика; Instagram - 44 подписчика. Стоит отметить, что целью данного проекта не является максимальное число подписчиков сообществ бренда, а его узнаваемоть, нацеленность на максимальный охват потенциальных покупателей.

Группы проекта в социальных сетях