От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Джаз-клуб Андрея Макаревича JAM Club
Тип проектаSMO-SMM
МенеджерИванова А. В.
ДизайнерТретьяков А. В.
Контент-менеджерВеселова Е. В.
Адрес проекта: jamclub.moscow
Дата выпуска: 22.03.2017
Описание проекта: JAM Club это место, где существует атмосфера и звучит живая музыка. Есть два небольших, совершенно разных зала: один спроектирован в современном стиле, второй в духе классических джаз-клубов начала прошлого века. В меню традиционная грузинская и весьма фантазийная европейская. Здесь готовы проводить любые торжества, юбилеи, свадьбы, семинары и корпоративные мероприятия.

Что нужно было сделать: 1. Разработка уникального оформления.
2. Продвижение в социальной сети Instagram (от 15 публикаций в месяц).
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальной сети Instagram.


Введение

Продвижение джаз-клуба Андрея Макаревича JAM Club - увлекательнейший проект! Во-первых, сама тематика – джаз ведь никого не оставляет равнодушным. Во-вторых, достаточно громкое имя владельца, под каким углом не посмотри, но добавляет ответственности, это факт. Однако это совсем не означает, что у нас были связаны руки, отнюдь – от нас ждали творческого подхода и выполнения следующих задач:

— прирост подписчиков новозаведённого аккаунта в Instagram (забегая немного вперёд, можем сказать, что разгон от 0 до 253 занял меньше 50 дней);

— увеличение переходов на сайт посредством рекламы в Instagram.

Безусловно, первостепенной задачей было заявление о себе: нам нужно было, чтобы о джаз-клубе узнали все офисные сотрудники района, где располагается JAM Club – ведь заведение предлагает шикарное обеденное меню; затем увеличить посещаемость в вечерние часы и выходные дни – программа у клуба просто шикарная, здесь всегда звучит живая музыка, а репертуар тщательно подбирается – таким образом, необходимо было найти и охватить максимально возможное количество любителей джаза за оговорённый бюджет! И, безусловно, наладить «мост коммуникации» между администрацией заведения и посетителями: тут в ход пошли всякие премудрости продвижения в Instagram и обязательно – активное участие в комментарийной жизни аккаунта.

На старте работ мы имели:

— новозаведённый аккаунт в Instagram;

— немного реальных фото интерьера джаз-клуба и нескольких блюд из меню;

— контактные данные человека, который был готов рассказать нам все тонкости музыкальной и кулинарной составляющих жизни заведения.

Ну что, дадим джаzzzу!

  

Разработка уникального оформления

Разработан и применён уникальный шаблон (3 варианта: один – для общих публикаций с возможностью нанесения текста, второй – общего характера с нанесением адреса и контактов для связи, третий – шаблон-афиша для анонса предстоящих событий) для оформления публикаций в Instagram. Шаблоны имеют отличительный знак, позволяющий выделиться в новостной ленте и обеспечить дополнительную узнаваемость среди целевой аудитории (ЦА) – логотип джаз-клуба Андрея Макаревича. За основу идеи оформления была взята идея сайта, что подчёркивает индивидуальность и единство проекта. Так как это был старт работ по проекту, уже созданная ранее страница в Instagram нуждалась в начальном оформлении: добавлен аватар и заполнено описание аккаунта.

        

Продвижение в социальной сети Instagram

В сети Instagram, согласно Договору, ежемесячно публиковалось от 15 постов информационного, рекламного и развлекательного характера. Акцент был сделан на общую информацию о джаз-клубе, основные и уникальные предложения (вкусное меню, живая музыка и т.д.), на информирование о предстоящих мероприятиях и лёгкий контент (цитаты, интересные факты) с целью привлечения внимания и сбалансированной подачи информации. Также публиковались видео прошедших выступлений. Для каждой записи подбирались уникальные хэштеги – на общий охват и конкретно под анонсируемую новость.

     

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Была запущена рекламная кампания в Instagram. В настройках таргетинга выбранная нами целевая аудитория – это мужчины и женщины, от 23 до 60, проживающие или находящиеся в районе географического расположения джаз-клуба. Рекламная кампания была направлена на продвижение как аккаунта в Instagram с призывом подписаться, так и с целью перевода пользователей на сайт.

По результатам рекламной кампании, нами получены следующие результаты (срок: январь-февраль 2017 года):

  • Потраченная сумма: 4 000 рублей
  • Охват пользователей: 42 420
  • Количество переходов на сайт: 110

  

P. S.

Мы очень довольны полученными результатами: записи набирают «лайки», аккаунт приобретает подписчиков, комментарии увеличиваются с каждым днём, а реклама работает, как швейцарские часы – о чём ещё мечтать SMM-щику? :)

В настоящее время аккаунт, по желанию Заказчика, отпущен в свободное плавание – своего рода эксперимент, результаты которого интересны всем. О них мы наверняка расскажем позже, а пока с уверенностью можем заявить – у нас в офисе теперь чаще звучит джаз! Не верите? Заходите в гости и убедитесь сами! ;)