


Руководитель: Воронцова Е. А.
Контент-менеджер: Ромбальская Е. Е. Янукович Н. С. Конов А. В. Вакар П. В.
Дата выпуска: 29.03.2011
Для этого клиента также: Веб-сайт, Фирменный стиль, Android app, Сопровождение, Фирменный стиль, Веб-сайт, Веб-сайт, Сопровождение, Веб-сайт, Веб-сайт, iOS-приложение |
Дата окончания проекта: 01.05.2014
Что нужно было сделать:
Создать сообщество лояльных болельщиков в социальных сетях.
Что было сделано:
Созданы тематические группы в основных социальных сетях:
ФК "Анжи" - российский футбольный клуб из Махачкалы, основанный в 1991 году. Бронзовый призёр чемпионата России 2012/13, финалист Кубка России 2000/01 и 2012/2013. Цель, которую мы ставили перед собой - собрать максимальное количество болельщиков клуба в социальных сетях. Для этого в марте 2013 года были созданы тематические страницы и группы в основных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook и Twitter.
Результаты работы не заставили себя долго ждать. Все группы в социальных сетях быстро нашли своих участников. Новости, фото и видео материалы активно комментировались фанатами "Анжи". Если в начале мы были инициаторами многих тем, то в скором времени сами пользователи начали создавать их и общаться. Для того, чтобы немного разбавить новости с официального сайта клуба и поддержать интерес болельщиков к самой странице, мы не забывали о развлекательном контенте и регулярно размещали в сообществах лучшие цитаты футболистов и тренеров, публиковали интересные демотиваторы, юмористические картинки на футбольную тематику.
Администраторы постоянно мониторили страницы, удаляли нецензурные посты, рекламу и спам. Благодаря этому нам удалось избегать "нефутбольных" перепалок и флуда на страницах групп. Все наши сообщества в социальных сетях получили статус официальных, что помогло нам выделится из общей массы.
К каждому матчу футбольного клуба мы создавали оригинальные красочные афиши.
Немного статистики и сухих фактов
Одноклассники
Группа создана 27 марта 2011 года.
Общее число участников на 1 мая 2014 года превысило отметку 79 190 человек.
Открыто 8 160 тем.
В паблике регулярно публиковались актуальные новости клуба, афиши к предстоящим матчам, интересные факты о клубе и различные развлекательные публикации футбольной тематики. Благодаря сообществу, пользователи были в курсе всех событий клуба, предстоящих матчей и спортивной жизни любимых футболистов.
Ссылка на группу - odnoklassniki.ru/fcanjiru
Вконтакте
Группа создана 27 марта 2011 года.
28 марта 2011 года сообщество насчитывало уже 89 участников.
Число участников на 1 мая 2011 года составило 1 106 человек.
К 1 мая 2014 года количество пользователей превысило 34 380 человек.
В паблике регулярно публиковались новости клуба, информация о предстоящих матчах, интересные факты из жизни футболистов. Во время матчей ФК "Анжи" велась тектовая онлайн трансляция, благодаря которой болельщики оперативно получали информацию "с места событий". С октября 2013 года в сообществе регулярно проводился конкурс прогнозов на предстоящий матч ФК "Анжи" с реальными призами от клуба.
Ссылка на группу - vk.com/fc_anji_ru
Ежемесячно в группе ФК "Анжи" во Вконтакте мы проводили конкурсы с призами и игры на интерес. Болельщики активно участвовали и побеждали.
За время работы над проектом нами было создано множество различных вариантов оформления. Вот несколько из них:
Общий график вступавших в группу пользователей за период с апреля 2013 года по май 2014 года выглядит так:
30 марта 2011 года создана официальная страница футбольного клуба.
1 апреля - было уже 146 активных пользователей.
Пик активности пришелся на 7-е июня 2011 года, когда страницу посетило 1 405 активных пользователей. Этот день стал примечателен благодаря двум основным событиям: во-первых, товарищеский матч с хорватской командой "Задар", во-вторых, в составе Анжи на поле впервые вышел Балаж Джуджак. В сообществе регулярно публиковались новости клуба, афиши к предстоящим матчам, развлекательные материалы футбольной тематики. Подписчики оперативно получали всю актуальную информации.
На 1 мая 2014 года количество подписчиков составило 13 300 пользователей.
Ссылка на страницу - facebook.com/anjifc
В апреле 2011 был создан официальная страница команды.
Количество подписчиков активно растет, и на 1 мая 2014 года составило более 67 500 человек.
Из-за специфики ресурса мы не всегда могли публиковать новости команды вовремя. В этом нам активно помогала пресс-служба Анжи. Читатели всегда были в курсе передвижений любимой команды, настроения игроков и последних новостей клуба.
Ссылка на страницу - twitter.com/fc_anji
Youtube
Канал зарегистрирован 27 марта 2011 года.
По состоянию на 1 мая 2014 года он насчитывал более 8 850 активных подписчиков.
Просмотров видео - более 8 000 000.
Канал постоянно пополнялся новыми видеороликами с официального сайта футбольного клуба "Анжи".
Ссылка на страницу - youtube.com/user/anjifc
Посещаемость сайта Анжи
Активную работу по Веб-PR, SMO/SMM для сайта футбольного клуба Анжи, наша компания начала в апреле 2011 года. Если посмотреть на график, приведенный ниже, отчетливо видно, как увеличилось посещение сайта с момента старта рекламной кампании.
Если до апреля 2011 среднее число посетителей за сутки было 2000 человек, то в последующие месяцы выросло минимум в 3 раза.