От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
ФК «АНЖИ» Веб-PR, SMO/SMM
Тип проектаSMO-SMM
РуководительВоронцова Е. А.
Контент-менеджерРомбальская Е. Е. Янукович Н. С. Конов А. В. Вакар П. В.
Адрес проекта: http://vkontakte.ru/fc_anji_ru
Дата выпуска: 29.03.2011
Для этого клиента также: Веб-сайт, Фирменный стиль, Android app, Сопровождение, Фирменный стиль, Веб-сайт, Веб-сайт, Сопровождение, Веб-сайт, Веб-сайт, iOS-приложение


Дата окончания проекта: 01.05.2014

  Что нужно было сделать:

Создать сообщество лояльных болельщиков в социальных сетях.

  Что было сделано:

Созданы тематические группы в основных социальных сетях:

                                                       

ФК "Анжи" - российский футбольный клуб из Махачкалы, основанный в 1991 году. Бронзовый призёр чемпионата России 2012/13, финалист Кубка России 2000/01 и 2012/2013. Цель, которую мы ставили перед собой - собрать максимальное количество болельщиков клуба в социальных сетях. Для этого в марте 2013 года были созданы тематические страницы и группы в основных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook и Twitter.

Результаты работы не заставили себя долго ждать. Все группы в социальных сетях быстро нашли своих участников. Новости, фото и видео материалы активно комментировались фанатами "Анжи". Если в начале мы были инициаторами многих тем, то в скором времени сами пользователи начали создавать их и общаться. Для того, чтобы немного разбавить новости с официального сайта клуба и поддержать интерес болельщиков к самой странице, мы не забывали о развлекательном контенте и регулярно размещали в сообществах лучшие цитаты футболистов и тренеров, публиковали интересные демотиваторы, юмористические картинки на футбольную тематику.

Администраторы постоянно мониторили страницы, удаляли нецензурные посты, рекламу и спам. Благодаря этому нам удалось избегать "нефутбольных" перепалок и флуда на страницах групп. Все наши сообщества в социальных сетях получили статус официальных, что помогло нам выделится из общей массы.

К каждому матчу футбольного клуба мы создавали оригинальные красочные афиши.



























Немного статистики и сухих фактов

Одноклассники


 Группа создана 27 марта 2011 года.

Общее число участников на 1 мая 2014 года превысило отметку 79 190 человек.

Открыто 8 160 тем.

В паблике регулярно публиковались актуальные новости клуба, афиши к предстоящим матчам, интересные факты о клубе и различные развлекательные публикации футбольной тематики. Благодаря сообществу, пользователи были в курсе всех событий клуба, предстоящих матчей и спортивной жизни любимых футболистов.

Ссылка на группу - odnoklassniki.ru/fcanjiru













Вконтакте


 Группа создана 27 марта 2011 года.

28 марта 2011 года сообщество насчитывало уже 89 участников.

Число участников на 1 мая 2011 года составило 1 106 человек.

К 1 мая 2014 года количество пользователей превысило 34 380 человек.

В паблике регулярно публиковались новости клуба, информация о предстоящих матчах, интересные факты из жизни футболистов. Во время матчей ФК "Анжи" велась тектовая онлайн трансляция, благодаря которой болельщики оперативно получали информацию "с места событий". С октября 2013 года в сообществе регулярно проводился конкурс прогнозов на предстоящий матч ФК "Анжи" с реальными призами от клуба.

Ссылка на группу - vk.com/fc_anji_ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежемесячно в группе ФК "Анжи" во Вконтакте мы проводили конкурсы с призами и игры на интерес. Болельщики активно участвовали и побеждали.




















 

 

 

 

 

 

За время работы над проектом нами было создано множество различных вариантов оформления. Вот несколько из них:
































Общий график вступавших в группу пользователей за период с апреля 2013 года по май 2014 года выглядит так:

статистика

 

Facebook


 30 марта 2011 года создана официальная страница футбольного клуба.

1 апреля - было уже 146 активных пользователей.

Пик активности пришелся на 7-е июня 2011 года, когда страницу посетило 1 405 активных пользователей. Этот день стал примечателен благодаря двум основным событиям: во-первых, товарищеский матч с хорватской командой "Задар", во-вторых, в составе Анжи на поле впервые вышел Балаж Джуджак. В сообществе регулярно публиковались новости клуба, афиши к предстоящим матчам, развлекательные материалы футбольной тематики. Подписчики оперативно получали всю актуальную информации.

На 1 мая 2014 года количество подписчиков составило 13 300 пользователей.

Ссылка на страницу - facebook.com/anjifc














Twitter


В апреле 2011 был создан официальная страница команды.

Количество подписчиков активно растет, и на 1 мая 2014 года составило более 67 500 человек.

Из-за специфики ресурса мы не всегда могли публиковать новости команды вовремя. В этом нам активно помогала пресс-служба Анжи. Читатели всегда были в курсе передвижений любимой команды, настроения игроков и последних новостей клуба.

Ссылка на страницу - twitter.com/fc_anji















Youtube


Канал зарегистрирован 27 марта 2011 года.

По состоянию на 1 мая 2014 года он насчитывал более 8 850 активных подписчиков.

Просмотров видео - более 8 000 000.

Канал постоянно пополнялся новыми видеороликами с официального сайта футбольного клуба "Анжи".

Ссылка на страницу - youtube.com/user/anjifc









Посещаемость сайта Анжи


Активную работу по Веб-PR, SMO/SMM для сайта футбольного клуба Анжи, наша компания начала в апреле 2011 года. Если посмотреть на график, приведенный ниже, отчетливо видно, как увеличилось посещение сайта с момента старта рекламной кампании.

Если до апреля 2011 среднее число посетителей за сутки было 2000 человек, то в последующие месяцы выросло минимум в 3 раза.

статистика