От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:
Aromalime - магазин парфюмерии
Используемая системаAOW-SHOP
Тип проектаВеб-сайт
МенеджерТатаринчик А. Н.
Технический руководительКорнышев П. В.
РуководительПетуховский Е. М.
Программист phpРожков С. Д. Керов В. А. Кричевцов А. О.
Программист JSКеров В. А. Кричевцов А. О.
ВерстальщикКричевцов А. О.
Контент-менеджерКлимченко П. В.
Адрес проекта: http://aromalime.ru/
Дата выпуска: 26.08.2011
Описание проекта: Aromalime – интернет-магазин, занимающийся продажей элитной парфюмерии и косметики ведущих мировых торговых марок. Каталог продукции содержит более 15 тыс. наименований. Ресурс обладает способностью выдерживать высокие нагрузки, сопутствующие росту посещаемости и продаж.



  Что нужно было сделать:

При создании сайта Заказчиком были поставлены следующие задачи:

    • создание обширного каталога продукции, содержащего большое количество наименований;
    • разработка и реализация средств, способствующих упрощению администрирования и продвижения сайта;
    • внедрение системы маркетинговых решений с целью увеличения объемов продаж (скидки, акции, распродажи, новинки, управление мета-тэгами, возможность расчета внутренней валютой магазина и проч.).

 

  Что было сделано в итоге:

Созданный интернет-магазин, способствует увеличению целевого трафика на веб-сайт и росту продаж. Разработана система администрирования сайта, позволяющая быстро и максимально просто управлять потоком поступающей информации. Многопользовательская система, позволяет работать на сайте нескольким менеджерам одновременно. Реализована возможность раздавать права администраторам магазина, определять их круг ответственности.

  Элементы успеха:

Наиболее важная и актуальная информация о новинках, распродажах и акциях размещена в ключевых, притягивающих взгляд, местах страницы.

Особое внимание на сайте уделено различным маркетинговым приемам, способствующим повышению продаж:

    • реализована возможность устраивать распродажи, устанавливая специальную цену на продукт;
    • разработана система бонусов и подарков;
    • зарегистрированные пользователи могут приобрести товар, используя внутреннюю валюту магазина
    • каждый посетитель сайта может быстро оформить заказ, миновав процедуру регистрации;
    • ознакомиться с рекомендуемыми к покупке либо наиболее популярными товарами;
    • оценить товар, оставить отзыв;
    • участвовать в акциях;
    • выбирать подарки.

Большую значимость при разработке сайта имели механизмы, обеспечивающие максимальное удобство для клиента при работе с магазином:

    • участие пользователей в опросах администрации о деятельности магазина;
    • возможность задавать вопросы и общаться с администрацией магазина;
    • получение оперативной информации о статусах заказов через сайт и e-mail;
    • для удобства отображения однотипных товаров реализована функция группировки;
    • добавлена система фильтров по характеристикам продуктов;
    • разработана система брендов и ароматов.

Специально для сайта разработан специальный модуль Система скидок, включающий в себя:

    • расчет индивидуальных скидок;
    • добавление персональной скидки для каждого зарегистрированного клиента;
    • скидки по промо-акциям;
    • подарочные сертификаты.

Для удобства управления сайтом реализованы:

    • развернута форма экспорта/импорта на сайт информации о продуктах, характеристиках и ценах, включая информацию об участии конкретного продукта акциях;
    • форма загрузки прайсов поставщиков;
    • механизм сравнения прайслистов;
    • администраторский поиск и сортировка по пользователям и базе продукции;
    • возможность редактирования скидок: добавление персональной скидки для пользователя, либо установки скидки на конкретный заказ;
    • форма изменения статуса заказов с автоматическим отправлением уведомления пользователю.

Для упрощения процесса продвижения сайта реализована возможность редактирования meta-tags (title, keywords, description). Для данного проекта разработана схема продвижения в социальных сетях. Были созданы группы во всех значимых социальных сетях. Попасть в группы и поделиться впечатлениями от приобретенной продукции и магазина в целом можно кликнув по логотипу, расположенному под фотографией товара.

Настроили экспорт информации о товарах магазина в Яндекс-маркет, что способствует продвижению сайта и увеличению продаж. Пользователи получают доступ к товарам не только с сайта Заказчика, но и при выдаче Яндекса.

Таким образом, мы решили все задачи, поставленные Заказчиком.