От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Internet сегодня


   На сегодняшний день интернет — это начало эпохи электронной коммерции. Если изначально среда интернет являла собой средство распространения информации, а последовавшая за этим разработка целого ряда программ, обеспечивающих разные виды сетевого взаимодействия, операционных систем и программ-навигаторов интернета позволили наиболее полно использовать возможности новой информационной среды, то сегодня информационная концепция Сети начинает отходить на второй план. На первое место выходит использование интернета в коммерческой деятельности предприятий. Одной из основных составляющих этого процесса является торговля, и торговля не только информационными продуктами, как самыми близкими к характеристикам среды интернета, но и традиционными товарами.

   Все чаще из средств массовой информации можно узнать о преодолении коммерцией интернета очередных рубежей. Это и миллиарды долларов, затраченные на рекламу в Сети интернет, и миллионы долларов прибыли от интерактивной торговли, и миллионный и даже миллиардный посетитель отдельного Web-сайта.

   Приведем несколько примеров из области интернет - рекламы. По мнению аналитиков компании Jupiter Communications, специализирующейся на исследованиях в области интернет - торговли, ожидаемые доходы от интернет рекламы в 2004 г. превзойдут уровень 15 млрд дол. Эта отметка будет достигнута в результате 40%-го роста расходов на интернет - рекламу в предстоящие четыре года.

   В следующие четыре года уровень расходов на интернет рекламу будет наивысшим у компаний, предлагающих финансовые услуги, а также предприятий автомобильной промышленности и средств массовой информации. На эти три сектора придется почти половина всех расходов на интернет рекламу в 2003 г., а именно 4,2 млрд долларов.

   По данным Jupiter доходы от интернет рекламы уже превзошли доходы от наружной рекламы. К 2004 году объем средств, потраченных на интернет рекламные объявления, превзойдет сумму доходов от рекламы в кабельных сетях и составит примерно три четверти нынешних расходов на рекламу по радио.

   Другая аналитическая компания Forrester Research сообщает, что к 2005 г. суммарные доходы от интернет рекламы во всем мире достигнут 33 млрд дол., причем треть этих доходов будет получена вне США. По прогнозу Forrester, часть из этих 33 млрд дол. составят доходы, полученные от перераспределения расходов на рекламу в других средствах массовой информации. В США, по данным Forrester, расходы на интернет рекламу увеличатся с нынешних 2,8 млрд дол. до-22 млрд дол. в 2005 г., т. е. возрастут на 685%. Уровень 2005 г. соответствует 8,1% ожидаемых расходов на обычную рекламу и превышает сумму расходов на рекламу, размещаемую в журналах, справочниках "Желтые страницы" и передаваемую по радио.

   Таким образом, даже эти два сообщения показывают, что сеть интернет является сегодня одной из самых быстро растущих и перспективных областей коммерческой деятельности. При этом она имеет свои характеристики, отличительные черты и особенности, свои правила ведения бизнеса.

   Все приведенные новости мира электронной коммерции свидетельствуют о все большей значимости глобального электронного рынка интернета, который всего за несколько лет сумел занять прочное место в коммерческой деятельности многих компаний. Интернет сегодня становится все более значимым фактором общемировой экономики. Все чаще появляются мнения о возможности рынка интернета влиять на мировую экономику, и все большее число фирм рассматривают интернет как неотъемлемый элемент ведения коммерческой деятельности.

К Вашему сведению:
Краткая информация
Появление и развитие сетей Internet
Предпосылки существования глобального электронного рынка
Коммерциализация Internet
Internet сегодня