От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Коммерциализация Интернет


     В 1990 году Федеральный Совет по информационным сетям (Federal Networking Council) отменил правило, согласно которому для подсоединения к интернету была необходима рекомендация какого-либо государственного органа. Это решение послужило началом широкого притока в интернет коммерческих организаций, самого разного масштаба, поскольку теперь доступ к интернету можно было получить без каких бы то ни было серьезных оговорок или обоснований.

     В 1992 году NSF заявил, что все ограничения, изложенные в acceptable-use policy, распространяются только на собственный трафик NSF. Это явилось дополнительным стимулом для коммерческих организаций работающих в интернете: согласно статистике NSF, в общем объеме регистрации IP-адресов доля адресов с окончанием .corn (commerce) на 1994 год составила 51,3%. Для сравнения укажем, что доля научных и образовательных организаций в интернете составила 32,7%, а доля военных и государственных организаций - 16%.

     Одним из последних и наиболее важных событий в истории интернета, с точки зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание так называемой "Всемирной паутины" - среды World Wide Web (WWW), в основу которой легла технология гипертекста.

     История World Wide Web началась в марте 1989 года, когда Тим Берне Ли (Tim Bernes Lee) выступил с проектом телекоммуникационной среды для проведения совместных исследований в области физики высоких энергий, а затем в 1991 году Европейская лаборатория практической физики (CERN), находящаяся в Швейцарии, объявила на весь мир о создании новой глобальной информационной среды World Wide Web.

     С помощью гипертекстового языка Hypertext Markup Language (HTML), представляющего собой набор инструкций для форматирования документов, WWW унифицировала и связала воедино весь грандиозный объем информации, который хранится в интернете в форме текстов, изображений и звукового сопровождения.

     Появление WWW и программ-браузеров дало возможность пользователям работать в сети интернет, используя навыки, полученные ими ранее при работе на PC с графическими "оболочками" типа MS Windows. При этом разработчику стало совершенно необязательно помещать всю графическую, текстовую и прочую информацию целиком в один документ. Составные части документа, а также его подразделы могут храниться на совершенно разных Web-серверах, а с помощью URL-указателей, размещаемых в структуре документа, все эти части могут связываться и образовывать гипертекстовый документ.

Из книги Игоря Успенского "Интернет как инструмент маркетинга".

К Вашему сведению:
Краткая информация
Появление и развитие сетей Internet
Предпосылки существования глобального электронного рынка
Коммерциализация Internet
Internet сегодня