От кого:
Кому:
Цифры с кртинки:

Миссия — WEB-технологии во всём!

История

Наша компания начала свою историю в 2005 году, с момента основания мы успели выполнить более 260 IT-проектов в России и за рубежом различного масштаба и значимости. Мы развиваемся и ведем за собой своих клиентов, которые нас рекомендуют и делают нам лучшую рекламу, об этом говорит статистика — более 60% клиентов компании с 2005 года обратилась к нам по рекомендации.

Цели

Мы стремимся делать интересные веб-проекты, в сердце каждого закладываем двигатель собственного производства и безмерно рады этому, рады тому, что при необходимости способны провести для клиента перестроение веб-проекта на лету, не ссылаясь на закрытость программного кода или невозможность отредактировать код стороннего разработчика. Документируем все наши разработки, позволяя комфортно работать с ними многочисленному штату наших клиентов.

Структура управления ART OF WEB

structure

Вырабатываемые часы производственными сотрудниками компании ART OF WEB

result

Партнеры

CCT

Технологии

Используем несколько моделей разработки веб-приложений: Waterfall model, Agile-методики. Для контроля выполнения задач используем автоматизированную систему трекинга, что позволяет клиенту, при необходимости, наблюдать за ходом работ.

В качестве серверного программного обеспечения стремимся использовать сочетания *nix платформ, Apache и PostgreSQL, при необходимости Oracle. Совсем не чужды Windows/IIS/.NET/MS SQL в качестве источников данных или промежуточных интерфейсных систем.

PHP-team

Серверная разработка: *nix платформа, Apache/nginx, PHP, Java, PostgreSQL, ImageMagick, Perl, Cron. Интерфейсы:
UTF-8, HTML 5, XML, DOM, JavaScript (json, jquery ui, gwt, mootools, tiny, canvas и др.), AJAX/JSON, WebGL.

.NET-team

Серверная разработка: Windows/.NET, Active Directory, MSSQL, MySQL, C/C++, C#, VB Script, TSQL, Java.

(Java team):

Серверная разработка: JBoss, WebSphere, Apache Tomcat, Resin, Java, C/C++.
DB: PostgreSQL, Oracle, MongoDB, Firebird, Derby, BerkeleyDB. Интерфейсы: JavaScript, shell script, XML, XSLT, XSL-FO, XPATH.
Технологии: J2EE, Servlet, JSP, JSTL, Spring, EJB, JMS, JMX, struts, hibernate, ibatis, lucene, ehcache, JCS, jsf, JNA, SWT, Java Thread, JNDI, JDBC, RMI, JAXP (модели DOM, SAX, STAX).
Разработка: svn, git, ant, maven, jira/bugzilla, wiki/confluence, ErWin, Eclipse, Idea, NetBeans.

Game Development team

Серверная часть: PHP, Java, Apache Velocity.
Интерфейсы: MXML, ActionScript, Flex, JavaScript, HTML 5, Canvas, webGL.
Графика: 3ds max, adobe Flash, photoshop, ZBrash, Topogun.
Frameworks: Yii, JQuery, Box 2D, Nape, Cocos2D, Andengine, Node.js, kohana, iBatis, codeigniter, alternativa3d, SmartFoxServer, Hibernate, Spring, Robotlegs, Parsley.

MacOS/iOS team

Серверная часть: C/C++, C#, Objective-C, TSQL, Java.
Интерфейсы: SIO2, Cocos 2D, STL, Qt, Juce, MFC, .NET, Cocoa, XMPP, XML, Open GL ES 1.1.

Android team

Технологии: JDK (Java SE Development Kit), Android SDK, AVD Manager, Eclipse, IDE + ADT plugin (Android Development Tools), IntelliJ IDEA, Netbeans + nbandroid plugin.
А также: собственные наработки для работы с geo-сервисами и NFC.

Администрируем

ОС: Red Hat, Suse, SlackWare, Debian, Fedora – установка, настройка, администрирование, развертывание средств разработки, управления и мониторинга.

Проектируем

Разработка приложений с использованием шаблонов (паттернов) дизайна и проектирования. Опыт применения объектно-ориентированного анализа и проектирования при разработке требований к системам и их архитектурам. Разработка программного обеспечения на основе RUP, Agile.

Само собой, хорошо знаем и используем: Объектно-ориентированную модель, паттерны проектирования и UML.

При разработке используем системы баг-трэкинга: Mantis / JIRA.

Для ведения проектной документации предпочитаем использовать Wiki-механизм.


В каких проектах нас особенно хорошо применить?

Есть вещи к которым мы особенно неравнодушны. Favorite job list:

  • Проектирование и разработка высоконагруженных веб-сервисов;
  • Проектирование и разработка интерфейсов мобильных устройств;
  • Проектирование и разработка интерфейсов с повышенными требованиями к эргономике;
  • Разработка веб-игр;
  • Разработка webgl приложений;
  • Проектирование систем массового обслуживания;
  • Разработка специфических систем учета и автоматизации.

География клиентов

География клиентов
  



Благотворительные проекты

ART OF WEB регулярно оказывает поддержку детским домам, благотворительным фондам и другим организациям, стремящимся сделать этот мир лучше и добрее.

  • 2011.10 Усадьбы. Люди. Судьбы. (Мосфонд)
  • 2011.10 Мосфонд
  • 2012.06 Разработка дизайн-концепции детского дома-интерната в с. Дербентовка.
  • 2012.07 Помощь детскому дому с игровыми приставками Nintendo.
  • 2012.07 Проект сохранения архитектурного и исторического наследия "Замки Беларуси".
  • 2013.11 Помощь художественной школе с красками и материалами для рисования.
  • 2013.12 Спонсорство школьной команды по программированию AOW Витебск-1.
  • 2013.12 Поздравление детей малоимущих семей Даниловского района с Новым Годом.
  • 2015.12 Спонсорство школьной команды по программированию Витебск.